Страница 52 из 52

Re: Поговорим о компах... И не только:)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2022, 06:22
APTEMK
Zona370 писал(а):Думаю, админы знают что делать.


Лучше подобное в личку писать.

Re: Поговорим о компах... И не только:)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2022, 12:41
KPG
Вот тут ещё интересный подход к "портированию" DOS игрушек -

https://github.com/xor2003/masm2c
https://github.com/xor2003/libdosbox

https://www.linux.org.ru/news/development/16888444

От автора цитата:
Сейчас для первичного анализа используется IDA. В будущем вероятно перееду на Ghidra. IDA находит переменные и дает им названия. Эмулятор libdosbox собирает потерянную информацию в процессе выполнения: значения сегментных регистров, размеры и расположение переменных, самомодифицирующийся код. А так же самое главное - эмулятор запускает каждую инструкцию под интерпретатором и сравнивает ее с С-шным кодом, чтобы обнаружить неточности трансляции. Это компенсирует кривизну того что выдает IDA и транслятор. Это основная фишка проекта, дает точность трансляции и за пару дней. А еще IDA не декомпилирует 16 битный код. Я сейчас планирую переделать транслятор чтобы он выдавал более высокоуровневый код. Например используя SMT. Можно странслированный код компилировать в 32/64 бита x86 либо .NET и потом декомпилировать, чтобы удалить лишний код (работу с флагами) и получить высокоуровневый код.

Так что мы получаем тоже самое что дает IDA + проверку исполнением. А еще сгенерированный код можно исполнять, отлаживать в gdb, вставлять трассировки, легко заменять код

IDA используется чтобы получить .lst файл

masm2c - транслятор из .lst в .cpp (транслировать 32битный код не проблема). Т.е. тулкит - что-то среднее между дизассемблером и декомпилятором.

libdosbox - эмулятор, пока не умеет проверять транслированный 32 битный код, если надо - присоединяйтесь и добавьте.

Зато под 32 бита много готовых декомпиляторов.

Классы и структуры - это мечта пока. Есть идеи как их связать? По идее поможет сбор run-time информации эмулятором…

Сконвертированы и запускаются: Stunts, Test drive 3, Alfa Waves, The Lost vikings, Goody, Battle Zone



P.S. т.е. и какой то софт можно таким образом портировать для запуска под Windows.
и, автор проекта, предлагает инструментарий дальше развивать силами заинтересованного сообщества.
оценивая текущее состояние готовности проекта в 90%, но думаю с этого уровня начинаются самое интересное в реализации оставшихся 10% . :)

Re: Поговорим о компах... И не только:)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 13:50
manor
если в конце стоит "и не только", то расскажу про мой любимый телефон
nokia 6230i, у которой очень хороший блютуз, карта памяти на 32 мб, и камера 1.3 вполне хорошая
у меня к этому телефону есть даже наушники для музыки, ведь там есть плеер (и это до музыкальной линейки)
крутой дизайн (у меня чёрная версия) подсветка клавиш шикарная
единственный нюанс это защита экрана, я покупал на рынке за 500грн, и туда сквозы защитное стекло попадала пыли, а ещё недавно, там в правом верхнем углу весит кусок резины (ну или пластика)
думаю в ремонт уже не получиться завести, корпусов нету наверное уже у людей :(

Re: Поговорим о компах... И не только:)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 14:31
igor_pc
Корпуса? Ну посмотрю, что есть. Вообще где-то и на складах у кого-то могло заваляться, надо только понимать где и как спрашивать...

Re: Поговорим о компах... И не только:)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2022, 19:24
Vladislav
manor писал(а):nokia 6230i, у которой очень хороший блютуз, карта памяти на 32 мб, и камера 1.3 вполне хорошая

Ну, если быть объективным - телефон на самом деле скорее противоречивый. Блютуз тут, помнится, версии не то 1.1, не то 1.2, скорость словом невысокая.
Нет поддержки A2DP (хотя, не то чтобы он ожидался в телефоне бизнес сегмента, но все равно не хватает), поэтому про блютуз уши можно забыть - качество никакое, да еще и моно.
Камера... все как по классике, и не гадость, но и не радость. Да, некоторое качество есть, но на фотках зачастую много шума, тогда существовали камеры и получше (при равном разрешении). Ну и по классике видео писать невозможно, да здравствуют квадратики и 144p.

 Развернуть:
Изображение


Есть небольшая придирочка по "зуму". В ролике-презентации нам показывают, что он там плавный и квадратик указателя перемещается по шкале. По факту тут только два варианта, либо x2 (середина шкалы), либо x4 (ее конец). При том, разумеется, жуется качество, зум же цифровой.
У плеера, радио и диктофона иконки на кнопках почему-то не отцентрированы, а находятся ближе к левому верхнем углу (крайне нелепо для бизнеса).

 Развернуть:
Изображение

Ну и еще у того же плеера нельзя, например, мотать записи боковыми стрелками. Ими нужно сначала выбрать кнопку и средней клавишей на нее уже нажать. Ну и да, тот же плеер играет музыку только с корня MMC карты или с папки музыки на самом телефоне.

Иконки в верхнем левом углу (EDGE/GPRS соединение, Bluetooth, IrDA, непрочитанные SMS) некоторые цветные, а некоторые (большинство) ч/б.
MMC карта в 32 мб для комплектной наверное еще приемлема (хотя SL45 еще в 2001 году комплектовался теми же 32мб MMC), но сильно много музыки и фоток туда тоже не натолкаешь - нужна карта побольше.
Кстати у меня вот комплектная карта почему-то именно формата MMCplus, хотя телефон то понимает только MMC и работает с ней в обычном режиме.
С подсветкой на самом деле какой-то позор - она совершенно неравномерная! Особенно заметно на клавишах 4 и 6

 Развернуть:
Изображение


Экран с нестандартным 208х208. В итоге получается, что игр толком под него не найти, большинство 128х128, как правило, не растягиваются.
Ну и еще один старючий минус. Нельзя жарники хранить в MMC. Они обязательно должны быть в памяти телефона, при чем не в той, что относится к галерее, а к своей собственной. И ее всего около 3мб вроде, так что много тоже не накачаешь. Такие вот дела


А что до корпусов - полно их на площадках, оригинальных в том числе. Как и сами телефоны дешевые +-.