Из личной коллекции:КОРОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ:PANDA_Security_Antivirus PRO 2009(For Windows-Vista/Windows-XP)
Maximum Detection/Collective intelligence(+ Встроенный, интегрированный и очень гибкий в настройках FireWall)Цена приобретения: 1600 рублейАвтор рассказа: (Landa)Эта же система вслед за предшествующей выводила продукцию бренда PANDA ещё на более принципиально новый уровень на 70% превысив по обнаружениям бренд Kaspersky.
Новвоведения касались улучшения проекта *коллективного разума* с введение системы *автоматического оперативного реагирования* на все типы угроз, а главное имели иновацию *Превьюнт* - по концепции про-активного обнаружения вообще неизвестных угроз превзойдя значительно DRWEB и к тому же включая помимо эвритического анализатора кода работавшего со скоростью эквивалентной максимально быстрой в этом вопросе у NOD32 и главное совершенно новое решение в лице *анализа поведения* и управлением загрузкой центрального процессора.
Система получалась буквально фантастической, однако...
Не совсем верное понимание продукции в лице отечественных дилеров и возникшие сложности из-за кризиса по проведению широкомасштабной рекламной компании на территории России и стран бывших СНГ, привели к достаточно "вялой системе" поддержки продукта даже на семинарах того периода, а главное к тому, что в продукции выпущенной именно для России в спешке имелся брак!
В это понятие входило чрезвычайно "вялое" (если не сказать ужасное!) положение с вопросами технической поддержки пользователей, возможностью вообще дозваниваться до оппонентов представлявших собой *отечественных представителей офиса Панды*, которые могли настолько долго (в течении до 3 месяцев!!!) медлить с отправкой лицензионных ключей, а также имели место браки в области упаковки коробочных продуктов которые могли при высокой цене в 1600 рублей (на 1 ПК) не иметь подшитых регистрационных серийных номеров(!!!) - как попался экземпляр мне лично такой! Что всё это в совокупности чрезвычайно сильно ударило по репутации продукта именно в сегменте Российской части рынка. Это удручало, поскольку Европейский уже хорошо отлаженный сегмент рынка сбыта Панды демонстрировал колоссальный рост продукта не только по количеству продаж, но и по количеству высоких рецензий в таких мировых изданиях как PC-WORLD, PC-Magazine и других, известных компьютерных изданий мира, которые не стесняясь признавали Панду в качестве потенциально наилучшей It-защиты в принципе во всей обозримой перспективе на ближайшие 5 лет развития...
Разумеется было откровенно противно что "совковые привыкшие к стандартам лоховые итишники" (простите за выражение, но иначе не назвать) привыкшие к лени и к отсутствию по настоящему креативных способов коммерческого продвижения супер-продукции от мировых партнёров имеющих к тому моменту в Европе мега-статус (Panda), к 2009-ому году стали фактически рубить бренд *PANDA* - портя его репутацию своей вялостью, безынициативностью и халатностью.
А вскрывшиеся ошибки (впрочем не привыкать к несовершенству Microsoft! - прим.) в работе брандмауэра Windows-XP и неумением грамотно пользоваться Windows "рядовыми пользователями" - приводили к нестабильной работе самой системы Panda...
В итоге многие обыватели "попробовав такой продукции" стали кривить свой нос от Панды - на которой могло не быть подшито серийных номеров(!), с высылкой со скандалами регистрационных ключей в течении длительных сроков времени (с имевшимся хамством отечественных представителей продукта) и зависающей системой Виндовс (не из-за Панды), а из-за Виндосоувского глючного и вредного Бранмауэра, и это при цене самого дорого антивируса рассчитанного на 1 ПК...
В то время как цена на любой *Home-Antivirus* снизилась к моменту появления у отечественных региональных дилеров коробок с *Пандой*, цена на Панду не смотря на брак в продукции и на запредельно плохое обслуживание, увы не снижалась.
Это затормозило продвижение продукта почти на 2 года и компания в отечественном представительстве держалась это время на плаву только благодаря тому что сумела построить на территории России несколько крупнейших серверов и убедить к закупке *подчинённых* серверов специальных блочных устройств PANDA (Security-Hardware) стоимостью в 144.000 рублей каждый. В результате этого многие диллеры были "обязаны" по контракту толкать коробочную продукцию Панды поскольку ведущие специалисты по серверам сумели найти грамотный подход к этой не имеющей равных к себе системы.
Недавно по телевидению выступал представитель российского представительства Панды с важным докладом о том что продукт сумел выжить "после неприятностей" и готовится новое мощное вторжение бренда Panda рассчитанное на "абсолютное лидерство" в It-защите на нашем рынке. Он подчеркнул что для этого есть все основания и что он "не видит решительно больше никаких препятствий" для реализации супер-плана. Тем более удалось юридически полностью узаконить планы постройки дальнейших управляющих серверов ПАНДЫ на территории России. Более того, Панда первая нацелилась и на захват рынка защиты серверов MACINTOSH и подписала соответствующие контракты с APPLE.
Это разумеется радует лично меня. Однако тогда когда от Панды все начали брюзжать кроме продвинутых итишников сразу заметивших идеальную надёжность системы по защите серверов, было трудно оставаться поклонницей этой системы. Но я понимала что кризис пройдёт и продолжала заниматься ей и дальше следя за развитием её технологий и практического применения. Т.е меня не смутило даже то обстоятельство что лично мне пришлось заплатить из своего собственного кармана 1600 рублей за коробочный продукт без подшитого серийного номера! Мне же это было возмещено подарком с возможностью годичного использования отдельно подаренных фирменных демо-продуктов от PANDA являющимися дальнейшим усовершенствованием её потрясающей линейки.