GXDE (GraphX Desktop Environment)

Всевозможные операционные системы от CP/M до Vista

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 04 июл 2018, 14:37

SokilOff писал(а):
SteveZeleniy писал(а):В очередной раз замечаю,что GXDE в операционных системах не место,да и шапка не обновлялась..


Думаю, на форуме нужен отдельный раздел для собственных проектов. Называть его, к примеру, "Уголок Самоделкина" и перенести эту и подобные темы туда.
И всё.

С учетом обстоятельств,при которых ведется разработка этого проекта,именно эту тему нужно не переносить,а снести нафиг и создать уже в том разделе,но кто этим заниматься будет....
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 04 июл 2018, 15:40

Готов компонент TList,который позволяет добавление элементов в список,просматривание списка,"листание" списка,выбор нескольких элементов из списка,в общем,можно считать,проблема файлового менеджера почти решена)
Также мне удалось выяснить,что в Watcom'овской либе graph WHITE определен как светло-серый,а BRIGHTWHITE вообще непонятно что..
Буду разбираться.
ЗЫ
Хоть кому-то вообще проект интересен?
Вложения
list2.png
list2.png (11.31 Кб) Просмотров: 852
list1.png
list1.png (11.27 Кб) Просмотров: 852
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 04 июл 2018, 22:24

Ура,товарищи!Цвета для GVint восстановлены,теперь можно приниматься за переписывание GXDE V под OpenWatcom :D

Напоминаю,что я принял решение переписывать не от нефиг делать,а потому,что для реализации файлового менеджера потребуются особые модули,коих в TurboC++ не замечено было,а вот в OpenWatcom я их уже проверял :)
По пути кстати и баги пофиксим 8-)
Тут работы дня на 2-3,если не учитывать,что и так дел полно :)
В общем,не расходитесь,буду отправлять отчеты о работе,по возможности со скринами
Вложения
gvint.png
gvint.png (11.47 Кб) Просмотров: 833
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 05 июл 2018, 14:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 05 июл 2018, 16:09

Ура,товарищи!
Готов просмотр каталогов,встроить его в GXDE V будет проще простого.Векторы отлично работают.Есть только одна проблема-Пока что я не придумал,как можно совместить обработку OnClick(клик мыши) и OnDblClick(двойной клик),но буду думать.Работаю над оптимизацией,ибо при перерисовке немного подтормаживает :mrgreen:
ЗЫ
Не планирую делать поддержку LFN,но если нужно будет,потом сделаю отдельную сборку.
Вложения
filetest.png
filetest.png (16.07 Кб) Просмотров: 813
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 05 июл 2018, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 05 июл 2018, 22:22

Отлично,при одиночном щелчке выделяет/снимает выделение,при двойном - выходит из гр.режима,пытается запустить файл(если исполняемый,то естесна запустится),после выполнения просит нажать клавишу и возвращается к гр.режиму.В случае с папкой-переходит в заданную папку и ищет файлы уже там.
Теперь перерисовывает гораздо быстрее за счет того,что перерисовываем не весь интерфейс,а только один объект.
Проблема возникла с кириллицей,сторонние шрифты-то загружается,я кучу подходящих нарыл,но при этом отказывается нормально работать при использовании векторов в программе(а у нас на этом все построено :) ).Сторонние русификаторы работают не так,как нужно.Ну,может что-нибудь придумаю...
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 05 июл 2018, 22:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 06 июл 2018, 15:45

Готова кнопочка удаления,удалить можно и не пустые каталоги,сам очищает)
Кроме того,отныне для сборки юзаем 32-битный компайлер и запускаем соотвсно Dos4GW.
Смотреть скрины в обратном порядке
ЗЫ
функция удаления была нестабильна,я хочу убедиться,что все пофиксил,если кто хочет помочь проекту(просто протестировать работу функции и самого менеджера,и возможно тестить сборки в дальнейшем),пишите в ЛС либо http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=5655 либо найдите способ со мной связаться,в общем,мне необходимо узнать,надо ли еще ее дорабатывать.
Вложения
testfm4.png
testfm4.png (12.39 Кб) Просмотров: 776
testfm3.png
testfm3.png (13.05 Кб) Просмотров: 776
testfm2.png
testfm2.png (13.66 Кб) Просмотров: 776
testfm1.png
testfm1.png (12.57 Кб) Просмотров: 780
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 06 июл 2018, 15:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 07 июл 2018, 19:18

Теперь наш файловый менеджер проверяет,какие носители подсоединены к компу и можно "перепрыгивать" с одного на другой.
Алсо сверху отображается текущий каталог.
ЗЫ
пока что неаккуратно,завтра все исправлю,также на третьем скриншоте вы можете наблюдать непонятный бред,это связано с тем,что перерисовывается только окно.Я исправлю это как только со всем остальным управлюсь
ЗЗЫ
При запуске больших исполняемых файлов может повиснуть,в оболочке будет исправлено,я уже точно знаю как.
Вложения
ftest5.png
5
ftest5.png (13.49 Кб) Просмотров: 764
ftest4.png
4
ftest4.png (16.17 Кб) Просмотров: 763
ftest3.png
3
ftest3.png (16.74 Кб) Просмотров: 766
ftest2.png
2
ftest2.png (14.71 Кб) Просмотров: 765
ftest.png
1
ftest.png (14.4 Кб) Просмотров: 763
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 07 июл 2018, 20:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 07 июл 2018, 22:44

Добавил создание нового файла/папки,немного забаговано поле ввода,но в целом все ничего так работает :)
Кроме того,теперь при сборке оптимизируется все,что можно,и если в DosBox графика почти не тормозит,то на чистом DOS будет летать,думаю :mrgreen:
ЗЫ
Как только проект примет удобоваримый вид,вновь буду заливать на свой сайт наработки)
Вложения
ftest.png
ftest.png (14.28 Кб) Просмотров: 748
ftest2.png
ftest2.png (14.81 Кб) Просмотров: 748
ftest3.png
ftest3.png (14.95 Кб) Просмотров: 747
ftest4.png
ftest4.png (14.53 Кб) Просмотров: 750
ftest5.png
ftest5.png (14.55 Кб) Просмотров: 748
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 08 июл 2018, 17:00

Сегодня я добавил защиту от кривого удаления(особенно опасно неверное выполнение при моей реализации функции рекурсивного удаления) - в случае неудачи при рекурсивном удалении на любом этапе предлагается выбрать Ignore "yes,yes to all,cancel". Правда,пока понятия не имею как проверять :)
Ибо через досбокс на ура снес каталог к которому с помощью chmod я запретил доступ ВСЕМ(предполагалось,что программа не сможет даже перейти в него,так-то)
То-ли я криворукий,то-ли досбоксу слишком многое разрешено :D
У кого какие идеи на этот счет,подскажите.
В общем щас буду рекурсивное копирование писать)
UPD:
Вроде написал,но пока проверять не буду)
ЗЫ
Оказывается,нормально собирает только на OpenWatcom 1.9,неожиданный поворот :mrgreen:
ЗЗЫ
Думаю интерфейс для архиватора будет в самой оболочке,а сам архиватор будет лежать в отдаленной папке и вызываться по необходимости,ибо и так много памяти кушает,а тот,который я присмотрел(опенсорный естесна),для Large-модели памяти,плюс перед каждым запуском из оболочки придется максимально очищать память :)
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 09 июл 2018, 01:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 10 июл 2018, 15:23

Люди,отзовитесь!
Я вообще-то проектом заниматься буду только пока знаю,что кому-то интересно,а так у меня дел полно вообще-то
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 10 июл 2018, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение gerasimov.dima » 18 июл 2018, 19:11

SteveZeleniy писал(а):Люди,отзовитесь!
Я вообще-то проектом заниматься буду только пока знаю,что кому-то интересно,а так у меня дел полно вообще-то

У меня нет времени следить за проектом. Поэтому задам вопрос.
Что сейчас разрабатывается в рамках этого проекта?
gerasimov.dima
Опытный даунгрейдер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 17:00

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 19 июл 2018, 10:59

О,заметили)
Сейчас разрабатывается десктоп,файловый менеджер я допилил)
В общем же в рамках проекта,как и раньше,разрабатывается оболочка для DOS,но здесь я решил писать "С нуля"
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 19 июл 2018, 11:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение gerasimov.dima » 19 июл 2018, 13:20

Хорошо.
gerasimov.dima
Опытный даунгрейдер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 17:00

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 20 июл 2018, 17:33

Рабочий стол есть,кроме того,добавил возможность открытия достаточно большого количества окон.
Файловый менеджер уже допилен + решена проблема кириллицы,но об этом позже.
Ну,окна,разумеется,все перемещаемы.
Все протестировано в DOSBox и MS-DOS 8.0
Ярлыки рабочего стола уже написаны,надо лишь кое-что добавить.
Вложения
desktop2.png
desktop2.png (13.51 Кб) Просмотров: 538
desktop.png
desktop.png (24.53 Кб) Просмотров: 538
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение yadovit » 21 июл 2018, 20:17

SteveZeleniy писал(а): решена проблема кириллицы,но об этом позже.

И подробнее если можно. Про ср866 более-менее ясно, а будет ли 1251?
Новый софт пишется для того, чтобы доказать, что ваше железо уже никуда не годится.
Аватара пользователя
yadovit
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 20:26
Откуда: Киргизия
Железо: PII-366/256/Matrox G450/10Gb/Win98SE Am486DX4-100/16/1Mb/340Mb/WfWg3.11

Пред.След.

Вернуться в Операционные системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2