GXDE (GraphX Desktop Environment)

Всевозможные операционные системы от CP/M до Vista

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение Computershik » 23 сен 2017, 14:24

SteveZeleniy,
ржал в течение 40 минут с вашего установщика вин98.
Быстрая графика не нужна говорите? ну не знаю...
Последний раз редактировалось Computershik 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Computershik
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:38
Откуда: от того же верблюда, что и SteveZeleniy

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 23 сен 2017, 15:26

Computershik,
рисование в видеопамять нужно большей частью для разработки игр,причем каких-нибудь шутеров,в которых обновление экрана очень частое,причем сейчас все это делается с помощью OpenGL и далеко не для DOS.... :)
А оболочке будет достаточно и медленного способа графики.Ну,если допилю SGraph,то он вполне заменит борландовский graphics.h :)
ЗЫ вы же еще полгода назад юзали тот "установщик"?
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 26 сен 2017, 19:23

Векторы удобнее,чем распределение памяти с помощью функции new,но необходим Borland C++.Так будет легче организовать многопоточность с большим количеством потоков.Также возможно создание псевдопереключение между рабочими столами.Ну,подобно тому,как это реализовано в Линуксе.Надеюсь,у Вас есть в запасе ХРюша и ниже.
ЗЫ походу вас это не волнует))))
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение silaBorodbI » 28 сен 2017, 19:23

Графика это кончено хорошо,но может быть сначала разобраться с кодом а графику уже отдельно прикрутить?
а-ля Norton/Volkov commander style - сначала ставишь систему а потом на выбор либо ДОСовский или векторный варианты.
Последний раз редактировалось silaBorodbI 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
silaBorodbI
Матерый даунгрейдер
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 16:58
Откуда: Москва
Железо: Пень 4HT 3.06/2.5gb DDR1/P4P800-VM/360gb IDE/FDD/GF 6200 AGP/Клава&Мышь PS2/DVD-RW/SB Live 5.1

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 29 сен 2017, 16:22

silaBorodbI писал(а):Графика это кончено хорошо,но может быть сначала разобраться с кодом а графику уже отдельно прикрутить?
а-ля Norton/Volkov commander style - сначала ставишь систему а потом на выбор либо ДОСовский или векторный варианты.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
см.следующий пост
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 01 окт 2017, 12:42

silaBorodbI,aero@ad
Вспомнилось:
https://youtu.be/8LaolvEzivg?t=459
Ну,aero@ad особенно касается,хотя скорее всего этот намек будет пропущен :lol:
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение silaBorodbI » 01 окт 2017, 14:11

SteveZeleniy писал(а):silaBorodbI,aero@ad
Вспомнилось:
https://youtu.be/8LaolvEzivg?t=459


Изображение
Последний раз редактировалось silaBorodbI 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
silaBorodbI
Матерый даунгрейдер
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 16:58
Откуда: Москва
Железо: Пень 4HT 3.06/2.5gb DDR1/P4P800-VM/360gb IDE/FDD/GF 6200 AGP/Клава&Мышь PS2/DVD-RW/SB Live 5.1

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 01 окт 2017, 15:37

silaBorodbI писал(а):
SteveZeleniy писал(а):silaBorodbI,aero@ad
Вспомнилось:
https://youtu.be/8LaolvEzivg?t=459


Изображение


Походу намек не учтен :) ну да ничо.Векторные массивы подходят больше,нежели использование операторов new и malloc.Да и для управления удобнее.В общем,далее разработку веду из BC++.
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение Computershik » 01 окт 2017, 17:43

SteveZeleniy,
Насчёт хр не знаю, но 95-я и дос есть.
И я как бы планировал GXDE с быстрой графикой на уровне win95
Последний раз редактировалось Computershik 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Computershik
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:38
Откуда: от того же верблюда, что и SteveZeleniy

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение Computershik » 01 окт 2017, 17:53

SteveZeleniy,
И скиньте, пожалуйста, зип-архив со средой разработки плюс наработками. А то вы свой репозиторий уже 3 недели не обновляли :D
Последний раз редактировалось Computershik 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Computershik
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:38
Откуда: от того же верблюда, что и SteveZeleniy

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 01 окт 2017, 18:02

Хорошо.Но наработками пока не успел заняться.Среду разработки-Borland C++-можно скачать и с old-dos.ru.
пойдет и на Wine,но в этом случае досовскую программу можно только проверить на ошибки.Линковать-то только через DOS.
Завтра че-нить накарябаю для GXDE обязательно.
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 01 окт 2017, 20:03

Все крч уже кое-что готово для файлового менеджера.Загружаю винду дабы собрать.Потом залью.ЗЫ.Используем OpenWatcom :)
http://old-dos.ru/index.php?page=files& ... ow&id=2164
Дополняем заголовками из PowerC:
http://old-dos.ru/index.php?page=files& ... ow&id=2142
И смешиваем это все с либами и заголовками TurboC++ 3.0.Получившаяся гремучая смесь и будет в дальнейшем служить средой разработки.Также можно будет модифицировать ихний Vi для сборки по нажатию какой-либо клавиши с заданными параметрами.
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение aero@ad » 08 окт 2017, 07:42



Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Новое сообщение SteveZeleniy » 01 окт 2017 12:42
silaBorodbI,aero@ad
Вспомнилось:
https://youtu.be/8LaolvEzivg?t=459
Ну,aero@ad особенно касается,хотя скорее всего этот намек будет пропущен :lol:


Ну, пока я не глянул,намёк был пропущен.
А так всё понятно. :lol:
Последний раз редактировалось aero@ad 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте. Вас беспокоит покойный дебил.
Аватара пользователя
aero@ad
Опытный даунгрейдер
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 08:57
Откуда: От DOS'овского верблюда
Железо: Intel Pentium D,intel core i5

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение SteveZeleniy » 08 окт 2017, 18:16

Итааак,я написал поддержку ярлыков.Теперь можно создать до 40 ярлыков для "Рабочего стола".Файлы настройки ярлыков должны храниться в папке .\VINT\DESKT\
и иметь расширение .VD
Что нужно писать в файле:
NAME: (тут пробел) имя_без_пробелов (до 120-ти символов.Вместо пробела-нижнее подчеркивание.Заменяется на пробел автоматически)
CMD: (снова пробел) сигнал_посылаемый_в_систему(до 120-ти символов)
X:(пробел) (координаты по X-от 0 до 640)
Y:(пробел) (координаты по Y-от 0 до 480)

Скоро сделаю перетаскивание мышью,а пока что только по двойному щелчку выполнение.
Качаем с репозитория.Все остальное не трогать-может легко вызвать деление на нуль. :)
Совет:если вам нужно выполнить сразу несколько действий или загрузить программу с какими-то параметрами вместо имени файла.exe можно подставить путь к файлу.bat
ЗЫ Люди!Огромная просьба,пишите как у кого работает на настоящем досе,ибо с загрузочной флешкой я намудрил,и в результате ищет не IO.SYS,а Grub2,форматировать заново чет неохота.На эмуляторе вродь норм.
Вложения
vint_desktop.png
вот такой вот ужас :)
vint_desktop.png (16.41 Кб) Просмотров: 14836
Последний раз редактировалось SteveZeleniy 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
SteveZeleniy
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:42
Откуда: Ну мало ли мест в мире....
Железо: Барахло 2000-ного где-то года

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Сообщение Computershik » 09 окт 2017, 08:57

SteveZeleniy,
Из того, что увидел:
1) окно вымучения файла в читалке бесконечно перерисовывается и не закрывается
2) нет исходников.
Последний раз редактировалось Computershik 30 сен 2023, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Computershik
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:38
Откуда: от того же верблюда, что и SteveZeleniy

Пред.След.

Вернуться в Операционные системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron