Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Не DOS, но тоже нам интересно

Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение Oldgamer » 22 ноя 2015, 18:16

Всем доброго времени суток!

Ни для кого не является секретом, что копирастический маразм крепчает день ото дня. Бъются головой об трибуну Конгресса США "проплаченные" медиа-магнатами сенаторы, отстаивая аффтарские права своих "заказчиков" на фильмы "Американский САпог - 25" и "Вьет-Конг жив!". Не отстаёт от них и "барин всея Руси", отстаивая с трибуны Госдуры уже свои права на такие шедЁвры, как "9-я рВота", от которой оплевались ветераны обоих Чеченских войн, или, "СталинГад", от которого ещё больше оплевались наши уцелевшие ветераны Сталинградской битвы, а что касается немецких, то они, отсмеявшись, дружески посоветовали "этим русским" поучиться снимать КОМЕДИИ на военную тематику у югославов - у тех и реалистичней и смешнее получается...

Но вот, что удивительно, в этом дружном хоре практически не слышно производителей компьютерных игр ("приставочные" - не в счёт). Так, иногда, в общем и целом, тоном кота Леопольда. Вы никогда, друзья мои, не задумывались о причине такого "либерализма"? А причин этих несколько.

Первая (но не главная!) - сколько денег "погромистам" не плати - в финальном релизе вылезет стопицот багов, которые "штатные" тестеры попросту не успели отловить, или которые проявляются только в определённых ситуациях. А "хомяк" - он и в Антарктиде -"хомяк". С него станется приобрести игру у пиратов, а жалобы на баги слать... разработчикам (читай- официальным правообладателям). Те же, "включив "дурака", делают вид, что не замечают "пиратское" происхождение игры, отписываются (иногда) "хомяку" в духе "Мы работаем над этим!" - и на основе "хомячьих" жалоб пишут "патчик" (иногда - размером раза в полтора больше, чем сама игра). Цимес в том, что после установки этого патча ВНЕЗАПНО "слетает" пиратский "кряк". И вот тут-то перед "хомяком" встаёт дилемма - купить "лицензию" здесь и сейчас - или подождать, пока пираты выложат уже пропатченную "перекрякнутую" версию. А патчей - то может быть не один, а несколько. В результате "хомяк" покорно идёт в магазин за "лицензией"...
А теперь смотрите, сколько серьёзных людей нажились на "хомяке". Пираты, продав ему, по сути, бету игры, правообладатели, поимев "хомяка" в качестве бесплатного тестера и таки продав ему в конце-концов "лицензию"... Ну и зачем им после этого в праведном гневе по трибунам ботинками стучать?

Вторая причина - многочисленные фанаты более-менее удачных игр. Дело в том, что разработчики трудятся не в безвоздушном пространстве, а в обществе, где упаси вас Аллах оскорбить какие-нибудь "чувЪства" живущей на пособии одноногой чернокожей безработной лесбиянки, которая в одиночку воспитывает приёмных сыновей и исповедует иеговизм. Добавьте "борцунов" за т.н. "права детей" вырастать в полном неведении о реальной жизни, а когда вырастут - молиться, поститься, сексоваться исключительно ради размножения, слушать Радонеж, и, самое главное, ради чего всё это и затеяно, голосовать за текущее людоедское правительство, тащить любые свободные деньги служителям культа и вообще платить, платить, платить за всё и за вся, не задавая лишних вопросов о справедливости этих платежей. Добавьте желающих выслужится чиновников, которые завидя в игре про войну свастику на флаге, висящим над немецкой комендатурой (интересно, а что по их мнению там должно было висеть), затевают уголовные процессы, а если "посадить" никого нельзя - просто запрещают игру, на основании "пропаганды фашизма", что не только глупо, но ещё и исторически безграмотно, так как итальянцы, считавшие себя тру-фашистами, немецких фашистов считали не иначе, как выродками, опоганившими великую идею всеобщего "корпоративного" братства народов всего мира без различия рас и религий (но это так, в рамках небольшого нетематического флуда).
Сами понимаете, что при таких условиях разработчикам особо не развернуться. Но! Есть поговорка - "Что можно Юпитеру - нельзя быку", но у этой поговорки есть и оборотная сторона - "Что нельзя Юпитеру - то можно быку". А раз "быку" можно - то и штампуют фанаты моды размером с игру, за содержание которых, разработчики какбе ответственности не несут, но вот "заглушки" для фанатов, на которые их моды как раз и опираются - заботливо оставляют. Но цимес в том, что сколь бы мод не изменял игру до полной неузнаваемости, для его работы всё равно нужна корректно работающая игра. И вот тут-то мы возвращаемся к... первой причине. Только теперь "иметь" будут не только "хомяков", но и "интересных, творчески продвинутых личностей". Опять профит!

Третья причина вытекает из второй, а потом плавно перетекает в первую. Если вы, друзья мои, до сих пор считаете, что сценаристы компьютерных игр - это такая поместь Жюля Верна, Пола Андерсена и Стивена Кинга - вашей наивности можно только позавидовать. Среднестатистический сценарист - это обычный парень, который получал в школе пятёрки за изложения... чужих мыслей и историй, а теперь занимается тем же самым - только уже за деньги, повторяя чужие сюжеты с малой толикой "отсебятины". Приведу пару примеров.

Герои культовой ГТА 3, не смотря на то, что метко стреляли и быстро ездили, не умели...плавать. Сценаристам даже в голову не пришло, что "в гангстеры" не умеющего плавать человека никто "не возьмёт" по определению, особенно учитывая то, что действие происходит в приморских городах. И только после того, как фанаты слепили соответствующий мод, в следующую версию игры возможность плавать разработчики таки добавили...
А ещё больше, чем ГТА, "доставляет" ещё более культовая Симс 2. В один прекрасный день к этой игре вышел аддон "Жизнь в аппартаментах", едва ли не главным "гвоздём" этого дополнения была возможность "колдовать". Увидев этот аддон "в действии" аффтар этого поста (то есть я), малость офигел от... наглости разработчиков.
Да, можно "украсть" сюжет. Можно "позаимствовать" движок, как это сделали российские разработчики игры "Дом 2", ничтоже сумнящеся "открутившие" от немецкой игры "Синглес" модели персонажей и прикрутившие взамен модели персонажей нашего "Дурдома номер Два". То, что у них получилось, возможно и стоило бы выложить на сайте, так как эта довольно экзотическая игра идёт под "сишкой" и чуть более, чем полностью соответствует российским законам о защите прав детей от негативной информации (потеряв при этом весь смысл, так как идея оригинала как раз и была - "Симсы - для "взрослых""). Но во-первых, размер игры слишком велик, а во-вторых... Вы уже поужинали? А ужин уже переварился и обратно не полезет? Тогда представьте себе, что Ксюша Собчак...померла. Её положили в гроб, закопали, она начала разлагаться...Ну так вот, даже примерно на второй стадии разложения, то, что от неё останется к тому времени, поверьте,будет куда "няшней" и "фапабельней", чем слепленная "отечественным разработчиком" 3Д-модель, которая в вышеупомянутой игре её какбэ изображает... Детей нынешних, выросших на "ужастиках", она (в смысле - модель) - не напугает, а вот взрослых, если приснится ночью...
Но вернёмся-ка мы к "симчикам" Разработчики "Дурдома" хотя бы сами модели разрбатывали. А разработчики вышеупомянутого аддона к Симсам вообще использовали "фанатские" модели из старого-престарого мода "Гарри Поттер", причём с анимациями и взаимодействиями. Да, модели "прилизали", взаимодействия добавили, но...забыли "спилить" "автографы" моддеров, которые всё это изначально "лепили". Я уже не говорю о том, что фанаты уже не раз ловили разработчиков игры на том, что их фанатские поделки волшебным образом перемещались в магазин дополнительного игрового контента...
Таким образом, разработчики (читай - правообладатели) игры ещё и "имеют" геймеров в качестве бесплатных... разработчиков. Начни они "громкий" процесс против "пиратов" - столько всего вылезет, что самим мало не покажется. Лучше уж...помалкивать, а в самом крайнем случае - цитировать Билла Гейтса; "Воровать - это, конечно, плохо и грешно. Но если уж воруют - то пусть воруют у НАС!" Ну а "МЫ"...(смотри ниже)

В принципе, об этих трёх причинах вы, друзья мои, могли прочитать и у других "аффтаров", литературные способности которых явно превышают мои, но есть ещё и четвёртая, имхо, самая главная причина. Представьте себе, что игра получилась неудачной. Геймеры поиграли в неё до первого непроходимого бага, фанатов у игры нет и не предвидится. Судиться с пиратами за получившееся "унылое гамно" - только позориться...

А зачем вообще с кем-то судиться, если игра уже..."проплачена". Кем? Да нами же, которые приобретя у "пиратов" игру по цене болванки, или вообще скачав её бесплатно из Сети тут же побежали в компьютерный магазин за... Словом, за теми комплектующими, а то и за новым "системником", которые нашу "бесплатную" игру потянут, и заплатим мы за возможность поиграть "с комфортом" ЛЮБЫЕ деньги, которые сдерут с нас производители "железа". А уж они этими деньгами...правильно, "немножко" поделятся с производителями игр, напрямую, если "игродельческая" компания является глубоко законспирированной "дочерней" фирмой того или иного производителя "железа", или косвенно, в качестве, скажем, гранта на творческое развитие какого-нибудь юного дарования, которое ВНЕЗАПНО трудится в той самой игродельческой компании, в сотрудничестве с которой заинтересован производитель конкретной "железки", на должности старшего помощника младшего тестера, а уж он "поделится" (читай - отдаст чуть менее, чем весь "грант") с руководством своей компании. Антимонопольное законодательство соблюдено, дедушка Рузвельт может и дальше спокойно спать в своём гробу со своей пулей в затылке...

Но не всё так просто, друзья мои! "Проплатить" игру мало, нужно ещё и "конкурентов" обставить так, чтобы и "хомячок" ничего не заподозрил, и, самое главное, "конкуренты" ничего доказать не могли. А вот способы, как это можно провернуть, мы сейчас с вами и обсудим.

Способ первый, самый простой и самый "честный". Используются недокументированные возможности "проплаченной" видеокарты. Однако, у "простоты" этого способа есть и оборотная сторона - недокументированные возможности должен поддерживать видеодрайвер. И тут начинается самое интересное. Дело в том, что разработчики видеокарт сами ничего не производят. Они лишь разрабатывают т.н "референсные" модели и пишут для них т.н. "референсные" же драйвера. Производством же занимаются компании-производители, которые тоже конкурируют друг с другом. А теперь я позволю себе проиллюстрировать ситуацию на конкретном примере - имеющейся у меня в хозяйстве GF 6200 от компании EVGA. "Референсная" карта этого семейства - полное "УГ". Мало того, что она 64-х битная, так ещё и несёт на борту даже для своего времени мизерный объём видеопамятиаж в 32!!! (и это - в 2005 году!!!) мегабайта. Памяти можно, конечно, и добавить, выделив её из системной, через, как прозвали эту технологию те, кто с карточкой имел дело - "Трупокеш", или, иначе говоря - динамически. Помножьте такой алгоритм работы на особенности работы шины AGP 8x - и вы получите примерное представление о "производительности" такой карты.
Другое дело - моя карточка. "Честные" 512 мегабайт видеопамяти, поддержка всех режимов и способов работы с AGP, увеличенные частоты работы ядра и видеопамяти, 8 текстурных модулей вместо "референсных" 4-х. Отдельно следует отметить тот факт, что карточка весьма лояльно относится к работе в связке с 2-й Вудой, да и "Пингвины" распознают её "из коробки". Но!!! Все перечисленные "вкусности" вы получите "из коробки" только с "фирменным" видеодрайвером". С "референсным" же она будет работать, как референсная - то есть, как - смотри выше.
А теперь давайте представим себе разработчика игры, который "заточил" своё поделие именно под "мою" карту. Как вы думаете, что произойдёт с производительностью игры, если потребитель запустит эту игру, нет даже не на карте, которую другой производитель "лепил" из кремневого мусора руководствуясь исключительно официальными спецификациями, а просто с "референсным" или вообще с "чужим" драйвером? Правильно, репутационный "элъ скандалъ"! А посему этот способ частенько комбинируют с более "древними", но отнюдь не потерявшими актуальности, такими, например, как (смотри ниже).

Способ второй. С первого взгляда, на всех видеокартах игра идёт примерно одинаково, но при условии, что карты устанавливаются на одну и ту же платформу. Стоит поставить модель процессора от другого производителя, например, интеловский заменить на АМД (раньше многие материнки делались в вариантах для обоих процессоров, а то ещё и для ВИА) - как производительность игры подскакивала в разы. Правильно, компания АМД не для того дополнительный набор "мультимедийных" инструкций процессора писала, чтобы безработный индусский "погромист" мог вечером лишнюю чашку риса съесть. В эпоху господства "софтвера" такой подход принёс этой компании немало профита, не смотря на то, что по всем законам жанра, со своим никудышным математическим сопроцессором и медленной кеш-памятью, они должны были или разориться, или довольствоваться "лилипутскими боями без правил" с компанией ВИА. А если учесть ещё и то, что практически все видеокарты того времени были процессорозависимыми (читай - заточенными под тот или иной поддерживаемых процессором набор инструкций), то эффект мог быть ещё более поразительным...

Ну что, "честные" уловки "бескорыстных" игроделов и их "спонсоров" аффтар темы (то есть я) вроде как описал. Пора переходить к описанию хитростей и уловок тех игроделов, которых Миледи из кинофильма "Три мушкетёра", охарактеризовала бы , как; "Бесчестные люди, Монсеньёр, бесчестные!" Но о них - в продолжении темы, а то и так "букафф много получилось".

Пы.Сы. Не удивляйтесь, друзья мои, названию сегодняшней темы, которое, с первого взгляда, совершенно не связанно с "содержимым". Дождитесь продолжения - и вам всё сразу станет понятно ;)
Пы.Пы.Сы. А ведь, если призадуматься, основу того, что гордо именуют нашей радиоэлектронной промышленностью, как раз и составляет тот самый, купленный в Дрездене, завод АМД, который едва не разорил эту компанию, так как производить на нём высокоскоростную кеш-память оказалось решительно невозможно. Получается, что если мы когда-нибудь, в светлом будущем, надумаем производить на этом самом заводе клоны х686-процессоров, то наш предел - AMD k6-3D+ c частотой аж в 350 МГц. Однако...
Пы.Пы.Пы.Сы. Спасибо за внимание! .
Последний раз редактировалось Oldgamer 22 ноя 2015, 21:28, всего редактировалось 5 раз(а).
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:34

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение Nika » 22 ноя 2015, 20:48

)Мда. Наши слабости - наши уязвимости. Меня вот слабой видеокартой не достать - игры воспринимаю только самые тривиальные, вроде тетриса.
И то изредка.

--Добавлено--
Неясно одно. Почему ночь арабская? Никак не связано с турполётами в Египет на взрывающихся самолётах?..
Последний раз редактировалось Nika 22 ноя 2015, 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Nika
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:21

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение Oldgamer » 22 ноя 2015, 21:19

Nika писал(а):)Мда. Наши слабости - наши уязвимости. Меня вот слабой видеокартой не достать - игры воспринимаю только самые тривиальные, вроде тетриса.
И то изредка.

--Добавлено--
Неясно одно. Почему ночь арабская? Никак не связано с турполётами в Египет на взрывающихся самолётах?..
.

Нет, с событиями в Египте и вообще с "политикой" тема никак не связана. Дотерпите до продолжения (нельзя же всё сразу выкладывать, надо же народ поинтриговать ;) . Намекну только, что речь пойдёт о приключениях некоего компьютерного героя во времена Арабского халифата в эпоху его расцвета. А, заодно, и о приключениях (вернее - злоключениях) тех, кто пытался с вышеупомянутым героем пережить эти приключения на современных, не очень современных, а так же почти совсем уж "даунгрейдерских" машинах - ровесницах игры.
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:34

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение informatik » 22 ноя 2015, 22:10

Я вот не понял, чего так к играм аффтар уцепился. Довнгрейд - не олдгейминг и пофигу, что в ГТА герои плавать не умели.
Аватара пользователя
informatik
aswdf
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 07:10
Откуда: Сергиев Посад
Железо: Toshiba T2130CT,Toshiba Satellite 110cs,Toshiba Satellite 410 CDT,IBM ThinkPad 240.

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение Oldgamer » 22 ноя 2015, 22:58

informatik писал(а):Я вот не понял, чего так к играм аффтар уцепился. Довнгрейд - не олдгейминг и пофигу, что в ГТА герои плавать не умели.


А потому, что и довнгрейд и олдгейминг - имхо, суть есть части одного целого. "Несерьёзные" игры ведь на чём-то писали, вполне себе по сей день пригодные среды разработки использовали, 3Д-редакторы всякие... А это значит, что запустив на современной платформе какую-нибудь старую игру, мы возвращаем к жизни и всё то "добро", которое она на себе тянет. Приведу пример. На работе у моей, давно уже, увы, бывшей супруги, используется очень редкая программа, которую используют для разработки ювелирных украшений, на которую там "завязан" весь станочный парк. Из-за крупной аварии в электросети все компьютеры фирмы в одночасье "померли". Завод - не частное лицо, старые компьютеры "с рук" приобрести не имеет права. Пришлось купить новые. А для них - видеодрайвера только под "Семёрку", под которой вышеупомянутая программа - не работает. Как прикажете разрабатывать 3Д-модели украшений?
Выход оказался очень простой. Я "скрестил" UNIVBE с "софтверной" Вудой, через которую, при помощи "модифицированного" враппера получил поддержку искомого OpenGL версии 1.3, с которым, в свою очередь милостиво согласилась работать вышеупомянутая программа. PROFIT!!!
Если это не "довнгрейд", то что же это по Вашему? А ведь всё начиналось именно с запуска той самой игрушки, о которой и пойдёт речь во второй части темы...
Последний раз редактировалось Oldgamer 22 ноя 2015, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:34

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение Oldgamer » 22 ноя 2015, 23:18

Ну, а что касается ГТА, то я помянул её чисто фоном, в рамках "истории вопроса". К слову, пока ещё можно её довнгрейдом не считать. Но пройдёт несколько лет, поддержку 7-го директа "мелкомягкие" выпилят окончательно (уже сейчас она чуть более, чем никакая). И что тогда делать? Так что готовиться к этому моменту нужно уже сейчас. И кому, как не "довнгрейдерам" всем этим заниматься?
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:34

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение Oldgamer » 22 ноя 2015, 23:37

Добавлю ещё, что игнорирование игр обходится, иногда, не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Приведу пример. Первые симсы были игрой "всеядной" по части видеокарт, но требовали "полноценного" 7-го директа, пусть даже и чисто программного. А в Вайне (и, внезапно, в Миллениуме), как Вам наверняка известно, именно с ним баааальшие проблемы. Линуксоидам бы навалиться всем миром, но они хором голосили, что их главная задача - обеспечить работу "серьёзного" софта, а "Играть нужно на консолях!" и никто, ради "нИнужной" игрушки, весь Вайн переписывать не станет. На то, что в "нИнужную" игрушку играла на тот момент, на минуточку, ПОЛОВИНА пользователей ПЛАНЕТЫ им было наплевать... Конечный итог ТАКОГО подхода Вам тоже наверняка известен - Линукс топчется на 1(одном!!!) проценте персональных компьютеров, так как именно своим подходом линуксоиды и отвадили чуть более чем всю свою потенциальную "юзербазу"...
А сколько советских "компьютерщиков" оказались не у дел только потому, что считали, что основная задача компьютеров, как и во времена эпической Цузе-3, заключается исключительно, в обсчёте траектории межконтинентальных баллистических ракет, а всё "мультимедийное" - это вроде телевизора в наручных часах для пижонов и прочих дегенератов. О том, что именно на таких девайсах, а также, на всяких разных "Спектрумах" и подобных ему игровых машинах на Западе обкатывали ту самую миниатюризацию, об которую и сломала зубы советская электронная промышленность, компьютерщики "старой" школы тоже не задумывались. А потом жутко удивлялись, что их в массовом порядке из останков советских НИИ изгоняли (а "в Редмонд" - не брали) именно за...профессиональную непригодность.
Последний раз редактировалось Oldgamer 23 ноя 2015, 00:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:34

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение Oldgamer » 23 ноя 2015, 01:58

И ещё... Раз уж зашёл разговор...

Уважаемый Информатик! Если по Вашим постам и комментариям я правильно(?) понял Вашу (и тех, кто придерживается взгляда на "довнгрейд", подобного Вашему) философию, то она сводится к тому, что предназначение "тру-довнгрейдера", если перефразировать Салтыкова-Щедрина, "Не довнгрейд распространять, а от пущего глаза его оберегать!". Спору нет, дело крайне нужное, хотя бы с чисто исторической точки зрения, но если ограничиваться ТОЛЬКО этой задачей, то удивительнейший мир старых программ, операционных систем и доживших до нынешнего времени "хелезок" очень быстро превратится во всеми забытое и заброшенное кладбище, на которое изредка приходят "старички" помянуть старых друзей. Вы не находите, что явно нужен приток "свежей крови"?

"Несерьёзные" старые игры? Но точно так же, как не станет настоящим солдатом тот, кто в детстве не бегал по двору с палкой и не кричал "Пух-пух!", так и не станет настоящим знатоком "довнгрейда", кто никогда не пытался обеспечить запуск какой-нибудь старой игры на платформе, где её запуск невозможен в принципе.

"Ненастоящие" виртуальные машины? Да, согласен, по сравнению с "реальным" железом ощущение не то. Но именно они открывают дорогу старому виндософту на те платформы, где в "чистом" виде его запуск вообще не возможен ни при каких условиях, например, на планшетах, процессоры которых год от года мощнее, а "регистров"-то у них, между прочим, поболее, чем у 86-х, а, значит, эмулировать х86 на них потенциально легче, чем на...х86.

А что, если поверить линуксоидам, что Линукс - это только ядро, да и собрать дистрибутив из ядра, гуя, драйверов, Вайна для запуска нового виндософта, да виртуалки, для запуска старого, который куда лучше справляется со своими задачами, чем современный виндовый и линуксовый вместе взятые? То, что получилось бы, было бы, имхо, куда легче, чем нынешние "лёгкие" сборки Линукса, которые умудряются загружать даже в режиме простоя топовые процессоры на все сто процентов, что, имхо, вызвано тем, что в современных ядрах умудрились "поломать"...ACPI, да и тот эффект(не знаю, к позору cвоему, его правильное название), с которым борются всякие разные программы, у которых в названии есть приписка IDLE, явно имеет место быть.

РеактОС, который позиционируется, как "свободный" клон "недовнгрейдерской" NT 5.2? Но как раз один из девизов этой системы - "После смерти старые хорошие и годные (а так же - плохие и негодные) программы (читай - "довнгрейдерский" софт) попадают в РеактОС!". Да, эту систему, в её нынешнем состоянии, дальше виртуальных машин ПОКА выпускать нельзя. Но уже сейчас в ней запускаются те программы, которые как в "современных" версиях винды, так и в Вайне запустить невозможно. "Среда"-то родная!

Видите, сколько сфер применения, для старого софта? Но чтобы всё описанное произошло и старые добрые ( во всех смыслах) программы продолжали и дальше жить, нужны "заинтересованные". А откуда им взяться, если при подходе "Либо тру-довнгрейд, либо - ничто!", они просто...уходят? И кому, в таком случае, передавать эстафету, когда отойдёт от дел последний довнгрейдер "старой" школы?
Последний раз редактировалось Oldgamer 23 ноя 2015, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:34

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение informatik » 23 ноя 2015, 07:18

Мне как-то тяжело комментировать ваш олдегймерский бред, вот честно. Да резвитесь на диване с виртуалками, кто ж запрещает :D
Хотя, если бы Вы соизволили внимательно читать мою писанину на форуме, Вы бы даже не заикались о притоке свежей крови, ибо я её и обеспечиваю. Посмотрите на ранг под аватаром, ой я даже прочитаю его, вдруг Вам сложно - aswdf. Знали бы, что это такое, бреда бы не написали.
Последний раз редактировалось informatik 23 ноя 2015, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
informatik
aswdf
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 07:10
Откуда: Сергиев Посад
Железо: Toshiba T2130CT,Toshiba Satellite 110cs,Toshiba Satellite 410 CDT,IBM ThinkPad 240.

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение uav » 23 ноя 2015, 11:11

Ну почему бред, мне, например, было интересно почитать.
Старые игры действительно неотъемлемая часть Downgrade, да и просто часто сталкивался с аналогичными проблемами с видеокартами и прочим.
Последний раз редактировалось uav 23 ноя 2015, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
uav
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:21

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение Oldgamer » 23 ноя 2015, 17:27

informatik писал(а):Мне как-то тяжело комментировать ваш олдегймерский бред, вот честно. Да резвитесь на диване с виртуалками, кто ж запрещает :D
Хотя, если бы Вы соизволили внимательно читать мою писанину на форуме, Вы бы даже не заикались о притоке свежей крови, ибо я её и обеспечиваю. Посмотрите на ранг под аватаром, ой я даже прочитаю его, вдруг Вам сложно - aswdf. Знали бы, что это такое, бреда бы не написали.


Уважаемый Информатик! На сей раз Вы меня не совсем правильно поняли. Есть у меня такой грех - косноязычен. Я вовсе не собирался как-либо принижать Ваши заслуги. Они бесспорно велики, так как организовывать встречи - дело само по себе нелёгкое, а если учесть нынешнюю обстановку, когда в каждом видят подозрительную личность - вдвойне. Я имел в виду не Вас лично, а то сложившееся мнение о путях развития "довнгрейда", которого Вы, ну признайтесь, в глубине души тоже придерживаетесь. Буду очень рад, если ошибся в своих выводах, так как, имхо, путь "Довнгрейд ради довнгрейда" - это медленная смерть...

Намёк Ваш, я, надеюсь, понял правильно. Нет, я тоже не великий охотник до планшетов и прочих девайсов на АRМ - процессорах, уже хотя бы потому, что привычный виндософт на нём напрямую не запустить. Виртуалка - это, к сожалению, действительно паллиатив. Но и игнорировать появление новой платформы тоже нельзя. Больно быстро она набрала обороты...

Кстати, опять о виртуалках... Я не сомневаюсь, что Вы пересмотрели гигабайты видеозаписей из серии: "Как я 95-ю на виртуалку устанавливал". Я их тоже пересмотрел. Но нигде не видел, чтобы "виртуальщики" устанавливали драйвера на материнскую плату. Это при том, что и 95-я, и даже 98-я, о существовании шины PCI, какбэ знали, но вот работать с ней толком не умели, полагаясь на фирменные драйвера производителей железа. А потом "виртуальщики" жалуются, что у них ничего там толком не работает. Ну и откуда же они узнают об этом, если никто не написал по сей день ПОЛНОЦЕННОЙ инструкции по работе с виртуалками. И кому, как не "довнгрейдерам" учить их даже этой элементарщине?

Ну а в качестве "жеста мира", предлагаю вам в Вашу "копилочку" программ для семейства 9x (вроде на сайте нет):
Вложения
oggcodecs_9X_0.68.8333.zip
Набор кодеков для воспроизведения формата OGG
(2.54 Мб) Скачиваний: 427
Последний раз редактировалось Oldgamer 23 ноя 2015, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:34

Re: Размышления одной дивной арабской ночью...(Часть первая)

Сообщение Oldgamer » 23 ноя 2015, 19:05

uav писал(а):Ну почему бред, мне, например, было интересно почитать.
Старые игры действительно неотъемлемая часть Downgrade, да и просто часто сталкивался с аналогичными проблемами с видеокартами и прочим.


Спасибо, на добром слове :D . Вы, кстати, совершенно правы, со своим "...и прочим". Проблемы с видеокартами - это только лишь вершина огромного айсберга. А ведь есть ещё, например, колоссальные проблемы со звуком. Если покопаться в "недрах" всенародно любимого набора кодеков K-Lite, то можно наткнуться на весьма внушительный список софта (и "игрушки" - далеко не самая большая его часть), который по сути своей представляет собой огроменный список хаков для обеспечения в приложениях звука на "особливых" условиях. Старый софт ведь ещё и с HDA, мягко говоря, не дружит...

А что касается игр... Философы говорят - "Спас человека - спас человечество". "Вайновцы" говорят - "Починил приложение - починил десятки приложений". А иногда бывает и так - "Починил одну игрушку - починил... всю операционную систему". Не верите? Вот покончу с этой темой и в следующей- ;) ...
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:34


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6