проблемы с виртуалбокс

Беседы ни о чем

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение Yaranga » 24 фев 2017, 19:31

Oldgamer писал(а):Заранее благодарю за ответы, а если к дискуссии ещё и уважаемый Яранга присоединится - будет вообще великолепно :)
Давно хотел присоединиться, но вряд ли мои ответы понравятся. Первый - считаю, что VirtualBox не очень хорошо подходит для Win9x. По второму вопросу вообще ничего не скажу, а по третьему - вроде как изначально 3D-ускорение у Win2k в VirtualBox не поддерживается... Извините. :)
Аватара пользователя
Yaranga
Матерый даунгрейдер
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 23:55

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение Oldgamer » 25 фев 2017, 23:42

KPG писал(а):
N!k писал(а):Например, у меня так:
...

А под ReactOS нет "испытательных" данных?

P.S. Досовские программы, вроде, неплохо идут под ROS.

N!k писал(а):Сразу хочу отметить, что я не программист и не заядлый геймер. Поэтому, во-первых мне нестыдно, что я не знаю ничего о "конфигурационном файле 2000-й, куда вписывается та самая строчка, где выставляются "задержки" на южном мосте". :)
Во-вторых в свои старые любимые игрушки я предпочитаю играть на реальном железе и реальной ОС того времени (1997 - 2004 г.). Поэтому всякое 3Д - ускорение в VirtualBox меня не интересует и соответственно поддержка аппаратной виртуализации у меня отключена даже в BIOS.
И я не ставлю целью заменить виртуалкой реальную машину для работы под старыми осям.

Oldgamer писал(а):... я не так давно тестил на сей машине версии 5.1.4 95-ю ... 95-я там прекрасно работает (чего не скажешь о самой машине, которая с каждым релизом всё тяжеловесней), но вот устанавливать её первоначально пришлось на VirtualPC, так как тупо отказывался работать даже установщик, при том, что система ставилась уже на "готовый" диск.
... А ещё это проблема для тех, кто "тестит" Whistler-ы. Тут на форуме кто-то в своё время жаловался, что у него не идут те сборки, которые "ещё 2000-я", зато прекрасно идут те, которые "уже немножко ХР".

По моему мнению, есть принципиальная разница между VirtualPC и VirtualBox (которое в какой-то мере и объясняет цитируемое).
VirtualPC эмулирует реальное железо, а VirtualBox - некую среду, запрограммированную для выполнения ОС определённого типа.

Oldgamer писал(а):... КАК Вы установили на неё 98-ю Винду.
Вопрос второй. Циклическая перезагрузка при установке 2000-й -

Установку 98-й могу позже выложить в скриншотах. И не забудьте установить Драйвер видеокарты VESA для виртуальной машины VirtualBOX
Win2K в данном случае я сам не устанавливал, я брал готовый образ с этого же сайта (вроде D354M3D выкладывал, но видимо уже удалён). Проблем не помню ...


D354M3D писал(а):
N!k писал(а):вроде D354M3D выкладывал, но видимо уже удалён

Да, я выкладывал. Потом заливать такое запретили, и я всё прибил.


Yaranga писал(а):
Oldgamer писал(а):Заранее благодарю за ответы, а если к дискуссии ещё и уважаемый Яранга присоединится - будет вообще великолепно :)
Давно хотел присоединиться, но вряд ли мои ответы понравятся. Первый - считаю, что VirtualBox не очень хорошо подходит для Win9x. По второму вопросу вообще ничего не скажу, а по третьему - вроде как изначально 3D-ускорение у Win2k в VirtualBox не поддерживается... Извините. :)


Приношу свои извинения, за то, что не смог ответить сразу, а посему - отвечаю сразу всем.

Ответ для "KPG" .

Для того, чтобы посмотреть, как обстоят дела с ДОС-м у Реактоса, вовсе не обязательно устанавливать его на виртуальную машину. Достаточно вытащить из установочного дистрибутива NTVDM.EXE и заменить им...системный (как "договариваться" с защитой системных файлов Вы наверняка знаете). Более того! Если Вы - обладатель богомерзкой 64-х битной 10-и, то Вы можете пихнуть его в..., ну короче, в ту часть системы, которая 32-х битная, и попытаться "прописать" файловые ассоциации. Дело в том, что в отличии от оригинала у Реактоса не 16-битная, а 32-х битная реализация NTVDM. Но хочу предупредить сразу. "Виртуалка" - ещё "сырая", многие функции ещё не реализованы. Однако потенциал её весьма велик, так как полным ходом идёт работа над реализацией аналога WOW16 и, возможно, что мы доживём до того светлого дня, когда "Лучшей говносборкой года на базе 64-битной 10-ки!" будет сборка от Васи Пупкина с...Calmira XP в качестве альтернативы "Непадающим объединённым аэрокирпичам". Так что ждём-с ебилдов!

Ответ для "D354M3D"

И правильно сделали, что прибили. Чёрного Властелина в свидетели призываю, что нет среди даунгрейдеров большего "борцуна" за то, чтобы "софтовый" даунгрейд считался столь же полноценным, как и "хардовый", чем я. Однако "Платон мне друг, но истина -дороже!". Я тоже категорически против того, чтобы здесь выкладывались образы для таких машин, как VMWare, VirtualBox и даже для "православного" VirtualPC, а почему против - либо отпишусь подробно в уже созданной теме, либо, если хватит сил и времени - создам новую о типичных ошибках тех, кто устанавливает винду на виртуалки, а потом ещё и выкладывает получившиеся (по причине ужасающего незнания самых элементарнейших вещей) говнообразы в сеть. Я не показываю пальцем ни на кого, поскольку сам - "невежа" эталонный. Но поглядев на всё это "добро" вывод я для себя сделал. "Школиё", которое в силу нашей нынешней системы образования является сборищем клинических идиотов, к реальным машинам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Во- первых, "раритеты" жаль, а во-вторых ведь и сами погорят вместе с квартирами...

Ответ для "Yaranga".

Приветствую Вас и сразу же приступаю к "делу". Поддержка 3-Д ускорения для 2000-й в Виртуалбоксе появилась сразу, как появилась там вообще. Но это касалось лишь OpenGL. Пользователь получал сей АПИ той же версии, что у него была на хосте. Но так было раньше. А теперь, похоже, разработчики решили, что если на хосте версия "опенгеля" ниже, чем 2.1, а пользователь захочет установить поддержку "Директа", которая "завязана" на Vine For Widows с его ограничениями "Система - не ниже ХР" и "OpenGL - не ниже 2.1", то поскольку директ у него не запустится, разрабы будут завалены жалобами и багрепортами. А им это надо? Словом, они пошли по самому лёгкому пути...

Что же касается установки на Виртуалбокс систем семейства 9х, то Вы абсолютно правы. Это - мазохизм чисто воды, хотя справедливости ради следует заметить, что ещё большим мазохизмом является установка Винды на Qemu For Windows. А вот ДОС на "Кеми" выглядит весьма и весьма "тёплоламповым". "Пакман", например, идёт на ней абсолютно с тем же FPS, с которым шёл на СМ-1300 :D .

Однако из любого правила есть исключения и пример этому - 95 винда, Что с ней можно проделать на Виртуалбоксе
Вы можете увидеть на скриншотах во вложении и в следующих сообщениях.

Ответ для"N!k".

Благодарю Вас за ссылку, по которой я таки сходил на этот, без малейшего сарказма, героический сайт, сервер которого размещался в городе Донецке, как раз в районе аэропорта, и не прекращал работу даже во время артобстрелов, если, конечно, в это время не было перебоев с электричеством. Молодцы ребята! Не то, что наши "диванные" борцы с мифической "жидобандеровщиной", существующей лишь в воспалённом воображении людей "давно потерявших все связи с реальностью".
Что же касается скриншотов с установкой 98-й винды на Виртуалбокс, то Вам, право, не стоит утруждать себя, хотя...
Давно бы пора завести на сайте раздел с уроками для "начинающих". Что-то пыталась в этом направлении проделать Ланда, но увы.. :( . Если она прочтёт эти строки, то пусть знает, что её прекраснейшее пособие по работе с системами NT3.x не осталось незамеченным! Огромное ей за него спасибо от "заводских" админов, для которых старые "Наташки" - не баловство, а суровая повседневная реальность!
Ну а по поводу драйвера Vesa... Ума не приложу, чем народ стандартный драйвер SVGA не устраивает? Все самые "ходовые" разрешения "держит", особо не артефачит (Никаких "чёрных квадратов"!), шрифты - на месте, элементы интерфейса - тоже. И с ДОС-ом вроде как проблем тоже особых нет. Я тут "погонял" его маленько на старой виртуалке, а что из этого вышло - смотрите сами :).
1.png
1.png (148.13 Кб) Просмотров: 1577

2.png
2.png (364.72 Кб) Просмотров: 1570

4.png
4.png (250.4 Кб) Просмотров: 1551

5.png
5.png (101.69 Кб) Просмотров: 1557

6.png
6.png (279.44 Кб) Просмотров: 1572
Последний раз редактировалось Oldgamer 25 фев 2017, 23:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 20:34

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение Oldgamer » 25 фев 2017, 23:59

А вот ещё несколько картинок :)
8.png
8.png (88.08 Кб) Просмотров: 1548

7.png
7.png (117.97 Кб) Просмотров: 1547

9.png
9.png (54.92 Кб) Просмотров: 1567

10.png
10.png (48.38 Кб) Просмотров: 1555

11.png
11.png (48.4 Кб) Просмотров: 1568
Последний раз редактировалось Oldgamer 26 фев 2017, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 20:34

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение D354M3D » 26 фев 2017, 17:58

Oldgamer писал(а):к реальным машинам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Во- первых, "раритеты" жаль, а во-вторых ведь и сами погорят вместе с квартирами...

Согласен на все 100%. Да и не только к старым, а вообще ко всем. Слышал, что некоторые экземпляры умудрялись переключить такой маленький красный переключатель на блоке питания. "Я думал, что мой компьютер от этого разгонится."
Аватара пользователя
D354M3D
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 23:23
Откуда: Челябинск
Железо: Intel Atom N2600, Raspberry Pi Model B 512MB, ZX Spectrum 48K, AMD AM486DX4-100, Pentium 166

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение Oldgamer » 26 фев 2017, 19:31

D354M3D писал(а):
Oldgamer писал(а):к реальным машинам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Во- первых, "раритеты" жаль, а во-вторых ведь и сами погорят вместе с квартирами...

Согласен на все 100%. Да и не только к старым, а вообще ко всем. Слышал, что некоторые экземпляры умудрялись переключить такой маленький красный переключатель на блоке питания. "Я думал, что мой компьютер от этого разгонится."


Да что там "школиё"... Тут я как-то тему выставлял об играх на виртуалке и так, среди всего прочего "вбросил" пробный камень - рассказал о том, что разгонял "виртуальную" S3 32-64 с "дефолтных" 14 до...350 МГц, и даже честно признался, что в тестах под Виндой прироста производительности не получил, скромно умолчав про то, что в тестах под ЧИСТЫМ ДОС-ом тестовые программы уже даже и не знали, с чем достигнутый уровень производительности сравнивать. Ну не было ещё в те времена ТАКИХ монстров :lol: . И никто, решительно никто не ткнул меня пальцем в моё типа невежество, поведав о том, что...
1) Разгонять частоту ядра видеоадаптеров не "до-директовой" эпохи даже, а "до-винговой" под Виндой бессмысленно, так как "мелкомягкие" разработчики, не желая тратить время на поддержку в драйверах всего этого кремневого мусора, свалили работу с ним на GDI, а посему, в случае работы с таким старьём Винда "пиливать хотэла" на то, сколько там у ядра частота работы - 1000 МГц или вообще...0 (Да, Карл, да, НОЛЬ!!!)МГц. Кстати, в "ридми" старых версий упомянутой мной в той теме утилиты MCLK (изначально предназначенных для карт, названия которых "надмозг" переводит, как "ГАИ перистый" (бедный-бедный старый добрый CL5446, за что тебя ТАК :lol: :lol: :lol: :cry: :cry: :cry: )) лукаво советовали для уменьшения тепловыделения карты, частоту видеоядра сбивать до 0, а вот частоту работы видеопамяти повышать было можно, до разумных пределов, разумеется.
2) В случае с VirtualPC частоту работы видеопамяти тоже повышать бессмысленно, так как там эмулируется чипсет не с дискретной, а ВСТРОЕННОЙ видеокартой. Чипсет, кстати, реальный. Несколько лет назад я "пересёкся" с таким. Только тот лучше был, так как добренький дяденька-производитель на нужды всё той же S3 32-64 высочайше дозволил пользователю выделять 32!!! мегабайта памяти из оперативной. До выхода RIVA THT2 ULTRA оставалось ещё несколько лет...
Последний раз редактировалось Oldgamer 26 фев 2017, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Oldgamer
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 20:34

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение илья тихонов » 02 мар 2017, 14:34

Oldgamer писал(а):
D354M3D писал(а):
Oldgamer писал(а):к реальным машинам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Во- первых, "раритеты" жаль, а во-вторых ведь и сами погорят вместе с квартирами...

Согласен на все 100%. Да и не только к старым, а вообще ко всем. Слышал, что некоторые экземпляры умудрялись переключить такой маленький красный переключатель на блоке питания. "Я думал, что мой компьютер от этого разгонится."


Да что там "школиё"... Тут я как-то тему выставлял об играх на виртуалке и так, среди всего прочего "вбросил" пробный камень - рассказал о том, что разгонял "виртуальную" S3 32-64 с "дефолтных" 14 до...350 МГц, и даже честно признался, что в тестах под Виндой прироста производительности не получил, скромно умолчав про то, что в тестах под ЧИСТЫМ ДОС-ом тестовые программы уже даже и не знали, с чем достигнутый уровень производительности сравнивать. Ну не было ещё в те времена ТАКИХ монстров :lol: . И никто, решительно никто не ткнул меня пальцем в моё типа невежество, поведав о том, что...
1) Разгонять частоту ядра видеоадаптеров не "до-директовой" эпохи даже, а "до-винговой" под Виндой бессмысленно, так как "мелкомягкие" разработчики, не желая тратить время на поддержку в драйверах всего этого кремневого мусора, свалили работу с ним на GDI, а посему, в случае работы с таким старьём Винда "пиливать хотэла" на то, сколько там у ядра частота работы - 1000 МГц или вообще...0 (Да, Карл, да, НОЛЬ!!!)МГц. Кстати, в "ридми" старых версий упомянутой мной в той теме утилиты MCLK (изначально предназначенных для карт, названия которых "надмозг" переводит, как "ГАИ перистый" (бедный-бедный старый добрый CL5446, за что тебя ТАК :lol: :lol: :lol: :cry: :cry: :cry: )) лукаво советовали для уменьшения тепловыделения карты, частоту видеоядра сбивать до 0, а вот частоту работы видеопамяти повышать было можно, до разумных пределов, разумеется.
2) В случае с VirtualPC частоту работы видеопамяти тоже повышать бессмысленно, так как там эмулируется чипсет не с дискретной, а ВСТРОЕННОЙ видеокартой. Чипсет, кстати, реальный. Несколько лет назад я "пересёкся" с таким. Только тот лучше был, так как добренький дяденька-производитель на нужды всё той же S3 32-64 высочайше дозволил пользователю выделять 32!!! мегабайта памяти из оперативной. До выхода RIVA THT2 ULTRA оставалось ещё несколько лет...[/quote]МАЕ ВЫ ВОБЩЕ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СЛЫШИЛИ А У МЕНЯ СТАРЫЙ НОУТ ПРОЦЕСОР ПЕНТИУМ 3 ВЫ ЧО МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ
Последний раз редактировалось илья тихонов 02 мар 2017, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
илья тихонов
Даунгрейдер
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:58
Железо: dell latitude

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение D354M3D » 02 мар 2017, 15:59

илья тихонов писал(а):МАЕ ВЫ ВОБЩЕ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СЛЫШИЛИ А У МЕНЯ СТАРЫЙ НОУТ ПРОЦЕСОР ПЕНТИУМ 3 ВЫ ЧО МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ

Вы исключение. Я сам школьник. Просто есть такие школьники (в том числе и в моём классе), которых на два метра нельзя подпускать вообще ко всему, что включаются в розетку. И девайс сломают, и руки порежут.
Аватара пользователя
D354M3D
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 23:23
Откуда: Челябинск
Железо: Intel Atom N2600, Raspberry Pi Model B 512MB, ZX Spectrum 48K, AMD AM486DX4-100, Pentium 166

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение илья тихонов » 02 мар 2017, 16:25

D354M3D писал(а):
илья тихонов писал(а):МАЕ ВЫ ВОБЩЕ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СЛЫШИЛИ А У МЕНЯ СТАРЫЙ НОУТ ПРОЦЕСОР ПЕНТИУМ 3 ВЫ ЧО МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ

Вы исключение. Я сам школьник. Просто есть такие школьники (в том числе и в моём классе), которых на два метра нельзя подпускать вообще ко всему, что включаются в розетку. И девайс сломают, и руки порежут.

кароче просто теперь версия 5.0.0 просто у меня на больше оперативки чем надо запускается но у меня потом говорит критическая ошибка и все просто зкажите што делать и я закрою эту тему :)
илья тихонов
Даунгрейдер
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:58
Железо: dell latitude

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение N!k » 02 мар 2017, 17:47

илья тихонов писал(а):... У МЕНЯ СТАРЫЙ НОУТ ПРОЦЕСОР ПЕНТИУМ 3 ..

У куда вы там ещё и виртуалбокс лепите.!?
Зачем он вам?
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
N!k
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 19:46
Откуда: Россия, Самарская обл.
Железо: Pentium III Celeron-1300, RAM 512 Mb, HDD 40 GB, fdd-3,5", Windows ME, Office XP

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение D354M3D » 02 мар 2017, 17:59

N!k писал(а):
илья тихонов писал(а):... У МЕНЯ СТАРЫЙ НОУТ ПРОЦЕСОР ПЕНТИУМ 3 ..

У куда вы там ещё и виртуалбокс лепите.!?
Зачем он вам?

Интересно же ему. У всех есть, почему бы и не попытаться втиснуть его на третий пень?
Аватара пользователя
D354M3D
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 23:23
Откуда: Челябинск
Железо: Intel Atom N2600, Raspberry Pi Model B 512MB, ZX Spectrum 48K, AMD AM486DX4-100, Pentium 166

Re: проблемы с виртуалбокс

Сообщение Gawobeka » 02 мар 2017, 18:07

Вечная тема
viewtopic.php?f=2&t=335
Аватара пользователя
Gawobeka
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:11
Откуда: Кострома

Пред.

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron