Изба-Флудильня

Беседы ни о чем

Re: Изба-Флудильня

Сообщение ddos_it » 17 ноя 2024, 09:24

Заниматься нужно настоящим.
Люди видят впечатляющие примеры того что можно сделать используя "старьё", возникает желание делать также, об "настоящем" болтовни много, а результатов мало, и вместо текстового туториала как всё сделать, в моду вошло получасовое видео с нуднятиной.
Последний раз редактировалось ddos_it 17 ноя 2024, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
ddos_it
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 окт 2024, 21:48

Re: Изба-Флудильня

Сообщение rvg » 17 ноя 2024, 11:28

ddos_it писал(а):в моду вошло получасовое видео с нуднятиной.

Если сказать словами персонажа книги Ю.Семенова (фильм Семнадцать мгновений весны) - Мюлерра (не знаю, действительно ли он так высказывался или миф?), но суть одна, много стало несведующих людей, но им хочется стать чем-то особенным, вот как Акын (что видит о том и поёт) :lol: . Не люблю грубость, но Мюллер точно сказал: - развелось масса идиотов говорящих правильные слова. (клёво :) )
А про старьё - все знают (кто читает форум), я как раз его и использую на 10050 процентов. Если вам в реальности увидеть как я работаю - вы бы стали апладировать (стоя)!
 Развернуть: Типа так
Изображение

Я просто для паблика сказал. Дома - делай, что хочешь.
Аватара пользователя
rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Изба-Флудильня

Сообщение gudleifr » 17 ноя 2024, 12:17

ddos_it писал(а):возникает желание делать также
Да что делать-то? Люди на "программируемом калькуляторе" до Луны долетели, а сейчас суперкомпьютер посылает автомобиль(!) "в сторону Марса". Каждый день вижу, что компьютера нет там, где он должен был бы быть, а таи, где он есть, от него одна морока. Перечитал "Докучливого собеседника" Геннадия Гора. Хороший пример для сравнения тогдашних хотелок с современными "реализациями".
Аватара пользователя
gudleifr
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 23 июн 2024, 15:14
Откуда: Питер

Re: Изба-Флудильня

Сообщение ddos_it » 17 ноя 2024, 13:12

Да что делать-то?

А лично вы что хотели бы сделать, и как это сделали без ПК?
ddos_it
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 окт 2024, 21:48

Re: Изба-Флудильня

Сообщение gudleifr » 17 ноя 2024, 13:26

ddos_it писал(а):А лично вы что хотели бы сделать, и как это сделали без ПК?
Я не хочу. Я делаю. Пытаюсь выбрать из накопившегося за полвека отдельные "кибернетические решения" и сохранить их.

Многа букофф https://gudleifr.forum2x2.ru/t6-topic

P.S. Именно поэтому я болезненно воспринимаю общее нежелание использовать эти самые "решения" в реальной жизни.
Последний раз редактировалось gudleifr 17 ноя 2024, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gudleifr
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 23 июн 2024, 15:14
Откуда: Питер

Re: Изба-Флудильня

Сообщение ddos_it » 17 ноя 2024, 17:28

нежелание использовать эти самые "решения" в реальной жизни.

Можете сами использовать эти решения для собственной выгоды. Прочитал содержимое многабукаф, так и не понял фундаментальной идеи и концепции в целом.
ddos_it
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 окт 2024, 21:48

Re: Изба-Флудильня

Сообщение gudleifr » 17 ноя 2024, 17:34

ddos_it писал(а):Можете сами использовать эти решения для собственной выгоды.
Для собственной - не интересно.

ddos_it писал(а):Прочитал содержимое многабукаф, так и не понял фундаментальной идеи и концепции в целом.
Почему теперь, когда человек чего-то не понимает, он не задает вопрос, а становится в гордую позу: "НЕ ПОНЯЛ!!!"?
Аватара пользователя
gudleifr
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 23 июн 2024, 15:14
Откуда: Питер

Re: Изба-Флудильня

Сообщение ddos_it » 17 ноя 2024, 17:45

Код: Выделить всё
Для собственной - не интересно.
А другим почему должно быть интересно если вам самому не интересно?

Почему теперь, когда человек чего-то не понимает, он не задает вопрос, а становится в гордую позу: "НЕ ПОНЯЛ!!!"?
Потому что непонятен смысл, это не проблема слушателя, это проблема рассказчика, неспособность компактно и ясно сформулировать мысль.
ddos_it
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 окт 2024, 21:48

Re: Изба-Флудильня

Сообщение gudleifr » 17 ноя 2024, 17:57

ddos_it писал(а):Потому что непонятен смысл, это не проблема слушателя, это проблема рассказчика, неспособность компактно и ясно сформулировать мысль.
Именно так. Но рассказчик-то, очевидно, не рассчитывал на слушателя, который не только не старается понять, но и боится переспросить.
Аватара пользователя
gudleifr
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 23 июн 2024, 15:14
Откуда: Питер

Re: Изба-Флудильня

Сообщение rvg » 17 ноя 2024, 18:47

О-оо - у меня появилось время для отправки сообщения (в смысле лимит мой, я ведь ограничен на сообщения, люблю по говорить, вот меня и тормозят :) .
Так вот, я хотел что сказать... (для ddos_it):
У gudleifr, стиль изложения как у Салтыкова-Щедрина. Интересно, но не для меня. Мой писатель Чехов. Компактно ну и без философии (какой-то особой). Антон Павлович Навсегда! :lol:
Аватара пользователя
rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Изба-Флудильня

Сообщение ddos_it » 17 ноя 2024, 19:13

который не только не старается понять, но и боится переспросить.

Что понять, нет никакого визуального представления объекта который станет отправной точкой в дальнейших размышлениях. Байки какие-то о залихватской отсебятине, вкусовщина относительно геймдизайна, и цитирование фантазёров собирающих комп из деталей пепельницы на разделочной доске.

стиль изложения как у Салтыкова-Щедрина. Интересно, но не для меня. Мой писатель Чехов.

Писатели выдумывают героев решающих несуществующие задачи нереализуемыми на практике методами, художественная литература бесполезная трата времени, уж лучше шутки Петросяна послушать, не грузит моралью и поднимает настроение.
ddos_it
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 окт 2024, 21:48

Re: Изба-Флудильня

Сообщение rvg » 17 ноя 2024, 19:20

ddos_it писал(а):уж лучше шутки Петросяна послушать

Нет уж извините. В былые времена, Петросяна на пушечный выстрел к эстраде не допускали. Тряпками гнали - как сейчас молодежь говорит.
Аватара пользователя
rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Изба-Флудильня

Сообщение gudleifr » 17 ноя 2024, 19:30

ddos_it писал(а):Что понять...
Спасибо, я уже понял, что Вы не поняли. И, что Вы боитесь признать, что не поняли. Зачем повторять?

P.S. Я даже понимаю, почему такое нарочитое непонимание в тренде. Это был риторический вопрос.
Аватара пользователя
gudleifr
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 23 июн 2024, 15:14
Откуда: Питер

Re: Изба-Флудильня

Сообщение stepper88 » 17 ноя 2024, 20:07

gudleifr, прошел по ссылке, почитал.. Нууу, каждый пост достоин, думаю, отдельной дискуссии :-)
Меня зацепила, например, альтернативная история - выскажу свое мнение :-)
 Развернуть:
К сообществу альтернативной истории вообще есть вопросы - когда-то наткнулся на обсуждение "Если бы не было Windows" - сразу все свалилось на мир без графических интерфейсов. Собственно, из-за этого и бросил читать через несколько страниц. Альтернативы DR-DOS + GEM или с GEOS/GeoWorks - тоже с DOS никто не рассматривал, хотя последняя прекрасно существовала, как минимум, на коммуникаторах Nokia 9000/9100, а то и на карманных компьютерах с x86 процессорами. И это только архитектура x86. Альтернатива сохранения/эволюции архитектур на 68k не рассматривалась тоже (хотя, как раз конкурентное преимущество - графические интерфейсы в т.ч. UNIXов). Да, потом переходили на RISC-процессоры, но так или иначе перейти сумели - почему б не смоделировать такой вариант :-) - он, думаю, имеет право на жизнь не меньшее, чем мир без GUI вообще :-) Хотя, сам голосую за DR-DOS + GEM :-) Тем более, вроде писали, что в конце 80-х GEM был большим фаворитом, чем первые версии винды.
Но разговор был об играх :-) Выскажу свое мнение о направлении развития :-)
Интересно, что адаптаций с "идеологически правильными персонажами" вспоминаются только "Приключения пионерки Ксении". Да и вообще спорно, чтоб государство сильно контролировало б игровую сферу. Так что, направление "идологически верных героев" видится в более цензурных версиях похождеий Петьки и Василия Ивановича (как вариант, вместо квеста экшн), Штирлица, мужика из "Падал прошлогодний снег" (впринципе, игра могла быть такой же, как в нашей реальности :-)), братьев Пилотов/Колобков - опять же вполне возможно, что в том же виде, что и в наших реалиях, как вариант, Незнайка, Волк с зайцем, Крот, Болек и Лелик (при условии живого СЭВ :-)).
Другое направление - адаптация и вольный перевод зарубежных игр (любых жанров) с зарубежных платформ, возможно, с изменением названия "Пещера" вместо LodRuner ("Специалист" :-)). Увы, не помню "Семижопы" как назывались в советском варианте. Думаю, возможны, как любительские варианты, так и официальные - не думаю, что кто-то сочтет недостойными адаптации и локализации игры по мотивам кэролловской Алисы (где-то видел обзор такой игры или для DOS, или для восьмибитных платформ).
Ну и конечно же мини-игры типа тетриса, цветных линий, трех в ряд и др. - направление развивалось в "свободной России", так почему б ему не развиваться в России Советской на 8/16-разрядных БК и, возможно, 32-разрядных машинах.
Учебные игры - адаптации "Роботландии", клавиатурные тренажеры, самопальные пособия и экзаменаторы, разработанные учителем информатики и вычислительной техники - собственно, все это реально существовало. Были бы мультимедийные репетиторы - не знаю, хотя и польза спорная. Куда больше верится в коллекции рефератов/сочинений/книг/анекдотов, но это уже не игры :-)
Оригинальные игры по оригинальным сценариям - любых жанров. В конце концов был же AFGAN на ДВК - приключенческая игра с достаточно нестандартным сценарием (хотя, задача вполне традиционна для приключенческих и аркадных игр). Опять же экономические стратегии, текстовые квесты по мотивам фантастических произведений - хоть Толкиен, хоть Стругацкие - был бы компьютер, энтузиазм и фантазия (откуда мы знаем, с какими проблемами сталкивался КОМКОН-2 в мире Полудня?).
Отдельно, думаю, развивались бы и электронные игры - игрушки в духе "Ну погоди!". Тут вопрос к ЖК-дисплеям. Впринципе, и карманный тетрис отечественный был. Ну и игры на обычных логических микросхемах, синтезаторы-игрушки. Как вариант - возможно, какое-то время держались бы и так называемые pong-консоли - например, тетрис или арканоид на дискретных элементах, возможно, с применением микросхем памяти. Опять же, не исключены процессорные приставки на основе бытовых компьютеров, как приставки на базе Спектрума.
Впринципе, многое из описанного существовало в реальности. Просто не все решения носили массовый характер и при другом раскладе могли отличаться - как написал "Петька и Василий Иванович" могли быть приключенческой игрой, а приключения Штирлица - стелс-экшеном. Аппаратные платформы также могли отличаться - x86-ускорители для БК или PC-карты для Агата. Конечно, можно предположить появление решений на процессорах VAX/MIPS/SPARC, но это скорее профессиональная сфера. Любительские/бытовые компьютеры, скорее, PC-совместимые (как вариант, полноценные PC/XT, а то и АТ-совместимые машины, как Поиск-2, Сура-86, Вектор-16, ЕС-1849 и т.д., как вариант - "красные" 286-е в советском корпусе, но с тайваньской материнкой), расширенный Спектрум, но, скорее, все бы свелось все равно к PC-совместимым машинам - для каких-то оригинальных архитектур все же должна быть развилка где-то в средине или начале 80-х, когда еще существовали и оригинальные архитектуры типа Электроники С5-12/С5-21, аналоги процессоров Zilog в ГДР (не только Z80, но и 16-разрядные процы)

Ну, по другим темам также можно высказывать мнение отдельно :-)
Последний раз редактировалось stepper88 17 ноя 2024, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
stepper88
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:24
Железо: P4 3ГГц, 3ГБ ОЗУ, WinXP SP3; UMC U5S 33МГц, 32МБ ОЗУ, 512кБ видео, MS-DOS 5.0/Win 3.11RUS

Re: Изба-Флудильня

Сообщение gudleifr » 17 ноя 2024, 20:32

stepper88 писал(а):с "идеологически правильными персонажами" вспоминаются только "Приключения пионерки Ксении"
А в чем ее правильность? Ксения, разве, ведет себя по-пионерски? Игра ведется по пионерским правилам? А этих пионерских правил было напридумывано еще в докомпьютерные времена... https://gudleifr.forum2x2.ru/t83-topic#989 И при некоторой фантазии "расплющить" их в платформер можно было бы вполне...
Последний раз редактировалось gudleifr 17 ноя 2024, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gudleifr
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 23 июн 2024, 15:14
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2