clihlt писал(а):Вы имеете ввиду по цветовой палитре?
clihlt, да. Ну и во втором случае про Марс есть в описании. Понятно, что это процедурная графика, а не попытка моделировать реальный рельеф.
clihlt писал(а):Вы имеете ввиду по цветовой палитре?
* Допустим, чтобы использовать таблицу или базу данных нужно написать так, правильно?
USE Database1.Table1
* А чтобы перемещаться по записям так, правильно?
* Вперёд
SKIP 1
* Назад
SKIP -1
* Чтобы данные обновились в полях, когда вызываешь SKIP
thisform.Refresh
* Command1.Click (при нажатии на кнопку "предыдущая запись")
IF NOT BOF()
SKIP -1
thisform.Refresh
ENDIF
* Command2.Click (при нажатии на кнопку "следующая запись")
IF NOT EOF()
SKIP 1
thisform.Refresh
ENDIF
* Правильно вот так можно вызывать программу?
RUN "calc.exe"
* Почему FoxProx не ругается когда я пишу так?:
RUN calc.exe
// Когда загрузится флеш
onSelfEvent (load) {
aw._visible = false; // Мигалка бежево-оранжевого цвета, для выбора ответа делаем невидимой
var ev:Number = 0; // Событие, 0 - ничего, 1 - включить мигалку, 2 - показать
var ticks:Number = 0; // Счётчик
mc.loadMovie("intro_mus.swf");
}
// Нет таймера, но есть прерывание при смене кадра
onSelfEvent (enterFrame) {
// Если ev == 1, то мигаем
if(ev == 1)
{
if(ticks >= 20)
{
aw._visible = false; // Прячем
}
if(ticks >= 40)
{
ticks = 0; // Сброс счётчика
aw._visible = true; // Показываем
}
ticks++; // Увеличиваем счётчик
}
// Если ev == 2, то перемещаем панель с деньгами
if(ev == 2)
{
mcmoney._x--; // Перемещаем панель
// Если показали панель с деньгами
if(mcmoney._x<= 400) ev = 0;
}
//a4 неправильный ответ
// Если нажали на кнопку
on (press) {
ev = 1; // Включаем мигалку
aw._x = a4._x; // Перемещаем оранжево бежевую фигуру по x координате, где находится a4
aw._y = a4._y; // Перемещаем оранжево бежевую фигуру по y координате, где находится a4
mc.loadMovie("wrong50k.swf"); // Загружаем звуковой файл wrong50k.swf, т.е. неправильный ответ
}
//a2 неправильный ответ
// Если нажали на кнопку
on (press) {
ev = 1; // Включаем мигалку
aw._x = a2._x; // Перемещаем оранжево бежевую фигуру по x координате, где находится a2
aw._y = a2._y; // Перемещаем оранжево бежевую фигуру по y координате, где находится a2
mc.loadMovie("wrong50k.swf"); // Загружаем звуковой файл wrong50k.swf, т.е. неправильный ответ
}
//a3 неправильный ответ
on (press) {
ev = 1; // Включаем мигалку
aw._x = a3._x; // Перемещаем оранжево бежевую фигуру по x координате, где находится a3
aw._y = a3._y; // Перемещаем оранжево бежевую фигуру по y координате, где находится a3
mc.loadMovie("wrong50k.swf"); // Загружаем звуковой файл wrong50k.swf, т.е. неправильный ответ
}
//a1 - правильный ответ
// Если нажали на кнопку
on (press) {
ev = 1; // Включаем мигалку
aw._x = a1._x; // Перемещаем оранжево бежевую фигуру по y координате, где находится a1
aw._y = a1._y; // Перемещаем оранжево бежевую фигуру по y координате, где находится a1
mc.loadMovie("yes50k.swf"); // Загружаем звуковой файл yes50k.swf, т.е. правильный ответ
}
// btnmoney
// Если нажали на кнопку
on (press) {
mcmoney.loadMovie("money.swf"); // Загружаем файл money.swf
mcmoney._y = 0; // Перемещаем флеш файл по y=0
mcmoney._x = 600; // Перемещаем флеш файл по x=600
ev = 2; // Устанавливаем ev=2, т.е. чтобы перемещалась панелька с деньгами
}
krotan писал(а):Язык C++ был придуман с одной единственной целью: чтобы программиста можно было выгнать с работы.
krotan писал(а):Язык C++ был придуман с одной единственной целью: чтобы программиста можно было выгнать с работы. До этого программиста было не уволить, потому что никто в его коде разобраться не мог. Программисты начали наглеть, требовать уважения и зарплату, вот и создали такой язык.
Язык С++ предполагает разделённую работу группы программистов. Каждому выдают какой-нибудь класс и он его пишет. Если одного программиста убили, его место занимает новый гасторбайтер.Мария Константиновна писал(а):А в коде на языке C++ кто-нибудь может разобраться???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5