SokilOff писал(а):Oldgamer писал(а): В том, что они Кривы зря скрыли - тут я с Вами полностью согласен. Чем больше жалоб от тестеров - тем быстрее бы допилили. Другое дело, что они зачем-то за AGP-варианты уцепились...
Ситуация как раз обратная. Есть мнение, что кривы вообще не стоило добавлять. Качественно сэмулировать их сложнее, при этом есть масса недокументированных нюансов. А добавлять железку, которая эмулируется дай бог на 30%, смысла нет.
А вот насчёт того, что 256 метров памяти достаточно - так смотря в каких ситуациях.
...
Примеры таких игр - Тропико, Симсы, Сим Сити 4. Опять же Реактос, в котором недавно появилось подобие мастера совместимости.
Для таких вещей нужен не эмулятор, а гипервизор.
Насчёт ограничений по оперативке - в этой области будут подвижки.
Знаете, если посмотреть на дело с этой точки зрения, то я, пожалуй, соглашусь с Вами. "Невидия" - действительно самая "закрытая" по части технологий компания. Будь я на месте разработчиков - я бы вообще сделал "ставку" на эмуляцию поделий компании VIA, которая несколько лет назад "открыла" ВСЕ свои технологии. Поделки этой компании, конечно, весьма специфичны, но они во-первых "универсальны" (на основе одних и тех же чипсетов обеспечивалась поддержка и "интеловских", и "амдешных" и своих собственных процов), а во-вторых эта компания всегда была щедра к пользователю. Возьмём к примеру "интеловскоё" семейство 430-х чипсетов. Среди них "адекватного" не подобрать. Один "держал" мизер оперативки. Другой "держал" поболее, но кешировал только часть. Третий "держал" аж 512 мегов и даже кешировал весь её объём, но всю "обедню" портил тихоходный контроллер жёсткого диска. А вот в случае с VIA пользователь получал всё в "одном флаконе". Другое дело, что всё это работало, мягко говоря, не так, как ожидалось, но тут, имхо, повинны, главным образом, "кривые" драйвера. По части видях, особенно интегрированных, компания тоже была щедра. В качестве примера процитирую самого себя (так и не закончил ту тему
)
... "S3 SavageXP" А вот это уже реальная карта. Никогда не слышали о такой? А откуда вам, друзья мои, было об этой карте слышать, если она даже в производство не пошла, ибо переплюнула всё славное (вернее - бесславное) семейство "Саважей" по своей "глюкавости" и несовместимости с чуть менее чем всеми материнскими платами того времени. Так что в "дискретном" виде вы эту карту никогда не встретите. Но... "Зря мы что-ли деньги на разработку потратили?" - решили в компании VIA (которой и принадлежала злополучная S3) - и воткнули эту карту на свои материнские платы в качестве встроенного видеоадаптера, а чтобы "подсластить пилюлю" тем бедолагам, что не могли себе позволить потратить деньги на что-нибудь "дискретное" - ничтоже сумнящеся "запилили" возможность выделить для этой "недокарты" из системной памяти (держитесь крепче!) - ГИГАБАЙТ (и это - в самом начале 21 века, когда геймеры робко мечтали о 128 мегабайтах) видеопамяти и ЕЩЁ ГИГАБАЙТ - на апертуру.
Небольшое отступление.Слово-то какое придумали в своё время инженеры INTEL - "апертура", вместо того, чтобы назвать "виртуальную" видеопамять своим именем - "своп", тем паче, что рассчитывается эта самая "апертура" абсолютно по той же формуле, что и обычный своп - "Удвоенный объём оперативной памяти плюс 12 мегабайт". А уж как "проталкивал" ИНТЕЛ шину AGP (к которой эта самая "апертура" прилагалась, как проталкивал! Оно и понятно. На пятки наступала "открытая" шина PCI 2.1, с частотой и пропускной способностью AGP 1X. Но поскольку она была "открытой", то "поиметь" за её лицензирование со всех и каждого было решительно невозможно. А вот за AGP - собственную "пропиетарную" разработку ИНТЕЛ - очень даже! Так что если вы до сих пор верите в старую сказку - "Жили-были производители видеокарт. Решили они как-то съэкономить на локальной видеопамяти, "раскулачив" оперативную. Собрались они тогда, и придумали AGP..." - то настоятельно рекомендую вам всегда и везде следовать примеру древнеримских юристов с их сакральным "КОМУ ВЫГОДНО?"
Однако вернёмся к собственно видеокарте. Вы крепко держались? Так держитесь ещё крепче, так как с этим колоссальными для того времени объёмами выделенной видеопамяти и апертуры сия карта умела работать, как с...ЕДИНЫМ АДРЕСНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ. Для тех, кто не понял -это объём видеопамяти в ДВА ГИГА!!! Да, Карл, да! 2 гига - и это, повторяю, в самом начале 2000-х, причём на нужды фактически...2-д - адаптера, ибо с 3-д графикой у неё обстоит дело, как и у других "Саважей", то есть чуть более, чем никак. Но как бы то ни было, "Гигант траффика" идёт и на этой видеокарте...
В принципе, прецедент есть. Старая версия SovietPC "умела" аж три чипсета VIA, причём неплохо, так что разработчику 86-Бокса "списывать" есть у кого. Виржа у него и так уже есть, только видеопамяти бы добавить ещё 4 мегабайтика к имеющимся 4-м. Вуда - есть. Все, что осталось бы - баги править, да "пилить" акселератор, без которого от всей этой "лепоты" толку 0... Но увы, всё это - только моя разыгравшаяся фантазия
.