Страница 25 из 33

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 14:24
Computershik
SteveZeleniy,
ржал в течение 40 минут с вашего установщика вин98.
Быстрая графика не нужна говорите? ну не знаю...

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 15:26
SteveZeleniy
Computershik,
рисование в видеопамять нужно большей частью для разработки игр,причем каких-нибудь шутеров,в которых обновление экрана очень частое,причем сейчас все это делается с помощью OpenGL и далеко не для DOS.... :)
А оболочке будет достаточно и медленного способа графики.Ну,если допилю SGraph,то он вполне заменит борландовский graphics.h :)
ЗЫ вы же еще полгода назад юзали тот "установщик"?

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 19:23
SteveZeleniy
Векторы удобнее,чем распределение памяти с помощью функции new,но необходим Borland C++.Так будет легче организовать многопоточность с большим количеством потоков.Также возможно создание псевдопереключение между рабочими столами.Ну,подобно тому,как это реализовано в Линуксе.Надеюсь,у Вас есть в запасе ХРюша и ниже.
ЗЫ походу вас это не волнует))))

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 19:23
silaBorodbI
Графика это кончено хорошо,но может быть сначала разобраться с кодом а графику уже отдельно прикрутить?
а-ля Norton/Volkov commander style - сначала ставишь систему а потом на выбор либо ДОСовский или векторный варианты.

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 16:22
SteveZeleniy
silaBorodbI писал(а):Графика это кончено хорошо,но может быть сначала разобраться с кодом а графику уже отдельно прикрутить?
а-ля Norton/Volkov commander style - сначала ставишь систему а потом на выбор либо ДОСовский или векторный варианты.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
см.следующий пост

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 12:42
SteveZeleniy
silaBorodbI,aero@ad
Вспомнилось:
https://youtu.be/8LaolvEzivg?t=459
Ну,aero@ad особенно касается,хотя скорее всего этот намек будет пропущен :lol:

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 14:11
silaBorodbI
SteveZeleniy писал(а):silaBorodbI,aero@ad
Вспомнилось:
https://youtu.be/8LaolvEzivg?t=459


Изображение

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 15:37
SteveZeleniy
silaBorodbI писал(а):
SteveZeleniy писал(а):silaBorodbI,aero@ad
Вспомнилось:
https://youtu.be/8LaolvEzivg?t=459


Изображение


Походу намек не учтен :) ну да ничо.Векторные массивы подходят больше,нежели использование операторов new и malloc.Да и для управления удобнее.В общем,далее разработку веду из BC++.

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 17:43
Computershik
SteveZeleniy,
Насчёт хр не знаю, но 95-я и дос есть.
И я как бы планировал GXDE с быстрой графикой на уровне win95

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 17:53
Computershik
SteveZeleniy,
И скиньте, пожалуйста, зип-архив со средой разработки плюс наработками. А то вы свой репозиторий уже 3 недели не обновляли :D

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 18:02
SteveZeleniy
Хорошо.Но наработками пока не успел заняться.Среду разработки-Borland C++-можно скачать и с old-dos.ru.
пойдет и на Wine,но в этом случае досовскую программу можно только проверить на ошибки.Линковать-то только через DOS.
Завтра че-нить накарябаю для GXDE обязательно.

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 20:03
SteveZeleniy
Все крч уже кое-что готово для файлового менеджера.Загружаю винду дабы собрать.Потом залью.ЗЫ.Используем OpenWatcom :)
http://old-dos.ru/index.php?page=files& ... ow&id=2164
Дополняем заголовками из PowerC:
http://old-dos.ru/index.php?page=files& ... ow&id=2142
И смешиваем это все с либами и заголовками TurboC++ 3.0.Получившаяся гремучая смесь и будет в дальнейшем служить средой разработки.Также можно будет модифицировать ихний Vi для сборки по нажатию какой-либо клавиши с заданными параметрами.

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 07:42
aero@ad


Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

Новое сообщение SteveZeleniy » 01 окт 2017 12:42
silaBorodbI,aero@ad
Вспомнилось:
https://youtu.be/8LaolvEzivg?t=459
Ну,aero@ad особенно касается,хотя скорее всего этот намек будет пропущен :lol:


Ну, пока я не глянул,намёк был пропущен.
А так всё понятно. :lol:

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 18:16
SteveZeleniy
Итааак,я написал поддержку ярлыков.Теперь можно создать до 40 ярлыков для "Рабочего стола".Файлы настройки ярлыков должны храниться в папке .\VINT\DESKT\
и иметь расширение .VD
Что нужно писать в файле:
NAME: (тут пробел) имя_без_пробелов (до 120-ти символов.Вместо пробела-нижнее подчеркивание.Заменяется на пробел автоматически)
CMD: (снова пробел) сигнал_посылаемый_в_систему(до 120-ти символов)
X:(пробел) (координаты по X-от 0 до 640)
Y:(пробел) (координаты по Y-от 0 до 480)

Скоро сделаю перетаскивание мышью,а пока что только по двойному щелчку выполнение.
Качаем с репозитория.Все остальное не трогать-может легко вызвать деление на нуль. :)
Совет:если вам нужно выполнить сразу несколько действий или загрузить программу с какими-то параметрами вместо имени файла.exe можно подставить путь к файлу.bat
ЗЫ Люди!Огромная просьба,пишите как у кого работает на настоящем досе,ибо с загрузочной флешкой я намудрил,и в результате ищет не IO.SYS,а Grub2,форматировать заново чет неохота.На эмуляторе вродь норм.


Вложения:
vint_desktop.png
вот такой вот ужас :)
vint_desktop.png (16.41 Кб) Просмотров: 14847

Re: GXDE (GraphX Desktop Environment)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 08:57
Computershik
SteveZeleniy,
Из того, что увидел:
1) окно вымучения файла в читалке бесконечно перерисовывается и не закрывается
2) нет исходников.