Да,я тоже заметил,что мы оба теперь опытные даунгрейдеры.
Будет неплохо сделать читалку HTML.Можно будет начать.
Опять же:главная проблема GXDE-тормоза.Они остались.Они затаились внутри исходника и выходят наружу после каждого запуска...
Очень интересно, лагает ли она на реальном железе...
Хотелось бы, чтобы данная задача (поддержка Сети) стала приоритетной)
SteveZeleniy писал(а):Если нет,то я готов рассказать и способ создания перемещаемых объектов.
if (pointerthere(pmnx, pmny, pmnx+150, pmny-250)) and (event.buttons=1) then begin
openvlc:=true;
{msgbox(180, 180, 490, 150, 'normal', 'message', 'For GXDE updates, visit www.old-dos.ru',
'Information'); }
hidemouse;
loadjpeg(pmnx, pmny-250, 'pmnbuf.jpg', 1);
{loadjpeg(mnx, mny-250, 'mnbuf.jpg', 1);}
showmouse;
progs_opened:=false;
menu_opened:=false;
end;
if {(not ((mx>=mnx) and (mx<=mnx+60) and (my>=mny-90) and (my<=mny))) and (button_pressed(0))}
(not (pointerthere(pmnx, pmny-90, pmnx+60, pmny))) and (event.buttons=1)
then begin
{setfillstyle(1, 3);}
hidemouse;
{bar(mnx, mny, mnx+150, mny-250);}
loadjpeg(pmnx, pmny-250, 'pmnbuf.jpg', 1);
showmouse;
progs_opened:=false;
i:=1;
end;
procedure msgbox(xm, ym, ww, wh: word; ws, wty: string; wtext: string; wti: string);
var msb_closed: boolean;
sc, i: integer;
ch: char;
var Button1, ButtonX: Tbutton;
s: integer;
label g;
var reget: boolean;
begin
s:=0;
{loadpng(0,0,'icons\winter.png');}
with
Button1 do begin
Bx:=xm+ (ww div 2) -17;
By:=ym+wh-40;
Bw:=34;
Bh:=14;
Bcolor.red:=150;
Bcolor.green:=150;
Bcolor.blue:=150;
Btextcolor.red:=0;
Btextcolor.green:=0;
Btextcolor.blue:=0;
Btext:='OK';
Baction:=1;
Bredraw:=true;
end;
with
ButtonX do begin {xm+ww-13, ym+3, xm+ww-3, ym+13}
Bx:=xm+ww-13;
By:=ym+3;
Bw:=10;
Bh:=10;
Bcolor.red:=150;
Bcolor.green:=150;
Bcolor.blue:=150;
Btextcolor.red:=0;
Btextcolor.green:=0;
Btextcolor.blue:=0;
Btext:='x';
Baction:=1;
Bredraw:=true;
end;
{UIButtonPressed(Button1):=false;}
i:=1;
msb_closed:=false;
showmouse;
{hidemouse;}
savejpeg(xm, ym, xm+ww, ym+wh+5, 'buf.jpg', 100);
{getmouseevent;}
reget:=true;
repeat
if (not (msb_closed) and (i=1)) then begin
{ if reget=true then begin
{savebmp(xm, ym, xm+4, ym+wh, 'buf.bmp');}
{savepict(xm,ym, xm+4, ym+4, 'buf.txt');}
{ GetMem(pp, Imagesize(xm,ym,xm+4,ym+wh));}
{getimage(xm, ym, xm+4, ym+wh, PP);}
{ reget:=false;
goto g;
end;}
setfillstyle(1, rgb(255, 255, 255));
bar(xm, ym, xm+ww, ym+wh);
rectangle(xm, ym, xm+ww, ym+wh);
setfillstyle(1, rgb(0, 0, 255));
bar(xm+1, ym+1, xm+ww-1, ym+15);
setcolor(rgb(0,0,0));
outtextxy(xm+5, ym+5, wti);
setcolor(0);
outtextxy(xm+95, ym+wh div 2, wtext);
loadpng(xm+15, ym+wh div 2-20, 'icons\info1.png');
{setfillstyle(1, rgb(150, 150, 150));
bar(xm+ (ww div 2) -17, ym+wh-40, xm+(ww div 2)+17, ym+wh-26);
outtextxy(xm+(ww div 2)-10, ym+wh-38, 'OK');}
{ setfillstyle(1,7);
bar(xm+ww-13, ym+3, xm+ww-3, ym+13);
line(xm+ww-10, ym+6, xm+ww-6, ym+10);
line(xm+ww-10, ym+10, xm+ww-6, ym+6); [X]}
{savejpeg(xm, ym, xm+ww, ym+wh, 'buf2.jpg', 100);}
{showmouse;}
i:=i+1;
{ g: }
end;
if Button1.Bredraw=true then begin
hidemouse;
setcolor(0);
UIDrawButton(Button1);
showmouse;
Button1.Bredraw:=false;
end;
if ButtonX.Bredraw=true then begin
hidemouse;
setcolor(0);
UIDrawButton(ButtonX);
showmouse;
ButtonX.Bredraw:=false;
end;
{Button1.Bredraw:=false;}
getmouseevent;
if UIButtonPressed(Button1)=true then
begin
{setcolor(mitte);}
with button1 do
begin
hidemouse;
setlinestyle(DottedLn, 0, NormWidth);
rectangle(Bx+1,By+1,Bx+Bw-1, By+Bh-1);
showmouse;
end;
Button1.Bredraw:=true;
msb_closed:=true;
{ delay(3000);}
end;
if UIButtonPressed(ButtonX)=true then
begin
{setcolor(mitte);}
with ButtonX do
begin
hidemouse;
setlinestyle(DottedLn, 0, NormWidth);
rectangle(Bx+1,By+1,Bx+Bw-1, By+Bh-1);
showmouse;
end;
ButtonX.Bredraw:=true;
msb_closed:=true;
{ delay(3000);}
end;
{ if keypressed then begin
ch:=readkey;
{msb_closed:=true;}
{ bitblit(xm, ym, xm+ww, ym+wh, xm+4, ym);
{showpict(xm, ym, 'buf.txt');}
{bitblit(xm-4, ym, xm, ym+wh, xm, ym);}
{putimage(xm, ym, pp);}
{loadbmp(xm, ym, 'buf.bmp');}
{ reget:=true;
if ch=#13 then msb_closed:=true;
xm:=xm+4;
s:=s+1;
end;
{assign(f, 'act.txt');
reset(f);
read(f, tact);
close(f);
val(tact, action, err);}
if (Button1.Bpressed=true) or (ButtonX.bPressed=true) then msb_closed:=true;
until msb_closed=true;
if msb_closed=true then
loadjpeg(xm, ym, 'buf.jpg',1);
end;
Русская пословицаМеньше знаешь-крепче спишь
Вернуться в Операционные системы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22