Multi-Edit - Старые версии 1.x-3.x

Найти и скачать программы и игры всех времен

Re: Multi-Edit

Сообщение SergeCpp » 12 июл 2014, 07:27

Nika писал(а):
SergeCpp писал(а):Такие вещи делаются (и легче писать и быстрее работает) таблицами перекодировки, ...

Согласен. Но размер таблиц может намного превышать размер кода бестабличного преобразования.

Ага. Юникода четырёхбайтового нам не нужно тут! :)

Nika писал(а):
SergeCpp писал(а):...А совсем позже всё же собрался, нашёл, где в редакторе это используется (и в ядре /EXE/ тоже внутренне используется, в меню, например) и поменял в EXE.

...места было явно мало. Паскаль всё-таки компактный код создаёт...

Да, 7 тоже на Паскале, там ещё какой-то (Sally TPU Peephole Optimizer, помню даже сейчас! Сейчас проверю... "Optimized by Sally Tpu Peephole Optimizer version 1,10." -- помню!) оптимизатор внешний применён (его текстовые строки там повсюду).

"a:=1". Нужно писать "а := 1" (пробелы). Это меня насторожило, и я сейчас не доверяю всяким изящным конструкциям в этом макро-языке.
===
Ну тут всегда можно справиться в исходнике, есть ли нечто такое. Некоторые подобные вещи я в макрохелпе указал, даже красным цветом.

SergeCpp писал(а):Да, если вы собираетесь использовать macro_addr, то примите во внимание, что его значение может меняться во время работы одного макро.

--Хм.. Из контекста использования я было подумал, что это константа для текущего запущенного макроса.. Спасибо, учту.
===
Это система управления памятью в редакторе может перемещать код макро в соответствии с разными своими нуждами. Там хитро, я начинал разбираться, в me.idb кое-что есть.

Даа, такие мелочи делают работу в редакторе комфортной.
В хороших редакторах есть возможность самому делать себе всякие такие "вкусняшки". А тут всё по делу.
===
Тут вообще ВСЁ можно самому себе сделать. Вот как я :) :) :) Хотя и долго это.

(Кстати, мне понравился тот альтернативный "Screen Layout B". Ничего лишнего на экране).
===
Можно ещё и курсор (вместе с подсветкой текущей строки) отключить -- Alt+O, Cursor (включить -- так же). Это я сделал для чтения, чтоб ничего не отвлекало от текста.

SergeCpp писал(а):... интересно -- что именно вызывает вопросы.

В общем-то, я вглубь стараюсь не влазить. Пока всё б.м. ясно.
===
Это вообще, глобально, кто угодно.

Но - не смейтесь - мне не ясно, как активизировать отладчик.
===
Вот, написал выше.

что в стандартной - пункт "Debug macro" работает у меня абсолютно идентично пункту "Run macro"... (.MAP я рядом кладу, не в этом дело.) Вот это меня обескураживает.
===
Ну я не знаю насчёт стандартной, у меня, вроде, работало. Но это было давно, поэтому и "вроде". Может и было что, что я забыл.
Аватара пользователя
SergeCpp
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:49
Откуда: At Home

Re: Multi-Edit - Старые версии 1.x-3.x

Сообщение Nika » 12 июл 2014, 14:14

SergeCpp,
Мне непонятно, почему у меня в ME6 и в ME7 (стандартном и нестандартном)
команда DEBUG срабатывает как обычная RUNMAC.
Всё же делаю по хелпу...

--------------------------------------------------
Вот, попытался откомпилировать _TEST.S. (в ME7M).
Это оказалось не просто, а очень непросто.
Так ничего и не вышло. Вот как всё было:
Вложения
WRONG_F9.RAR
(42.39 Кб) Скачиваний: 149
Последний раз редактировалось Nika 12 июл 2014, 14:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Nika
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:21

Multi-Edit — запуск макроотладчика

Сообщение SergeCpp » 12 июл 2014, 19:56

Nika писал(а):Вот, попытался откомпилировать _TEST.S. (в ME7M).


Я не знаю, что такое ME7M. Судя по DIR0000?, это что-то неясное, так как какие-то файлы -- мои, какие-то -- нет.
Пример: cmac.exe в C:\EDITOR\ME\ME700PM не мой -- вижу по дате и не там -- у меня он в каталоге util. От этого, может, и Unable to run compiler.
Пример: в каталоге util нет ml1.exe. Это препроцессор, я говорил о нём несколько раз. От этого, тоже, может, и Unable to run compiler.
Пример: каталог mac, у вас там 67 файлов, а у меня там 70 файлов (64 из me.rar и 6 из me_plus.rar).

Да и архив me700pm.rar в 8459119 байт -- это что? Откуда?

Запустим сначала отладчик в моей модификации. Скачайте ME.RAR и ME_PLUS.RAR.

a) ME — базовые возможности, полностью достаточные для редактирования текстов.
b) ME_PLUS — дополнительные макрокоманды, исходные тексты макрокоманд редактора, компилятор макроязыка, дополнительные справочные файлы, иконки типов файлов для Windows, дополнительные файлы и утилиты.


00. Разархивируйте оба в один изначально пустой каталог.
01. goto последовательность, описанная ранее.

P.S. Про CONFIG.DB (что у вас на последнем скрине) почитайте в моей теме в этом сообщении (и вообще, по крайней мере все сообщения с заголовком "Описание файлов редактора" почитайте внимательно).

//
Последний раз редактировалось SergeCpp 12 июл 2014, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeCpp
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:49
Откуда: At Home

Multi-Edit — макрокомпиляция

Сообщение SergeCpp » 12 июл 2014, 23:57

В других случаях у меня выходило так, что вообще молча переставала работать F9 (Compile).
Я жму на неё - какая-то кратковременная реакция-мигание - и снова исходное состояние окна редактирования.

Если это в моей модификации, то редактор достаточно умён Изображение и не компилирует, если компилировать не нужно (.MAC/.HLZ изменён "примерно позже" (*), чем исходник+include/.HLP). В этом случае в строке сообщений (слева вверху) пишется "Source is up to date".

(*) Логика этого поведения находится в COMPILE.S:__compile_off().
Последний раз редактировалось SergeCpp 12 июл 2014, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeCpp
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:49
Откуда: At Home

Re: Multi-Edit — макрокомпиляция

Сообщение Nika » 13 июл 2014, 02:50

SergeCpp писал(а):
В других случаях у меня выходило так, что вообще молча переставала работать F9 (Compile).
Я жму на неё - какая-то кратковременная реакция-мигание - и снова исходное состояние окна редактирования.
Если это в моей модификации, то редактор достаточно умён Изображение и не компилирует, если компилировать не нужно (.MAC/.HLZ изменён "примерно позже" (*), чем исходник+include/.HLP). В этом случае в строке сообщений (слева вверху) пишется "Source is up to date".
(*) Логика этого поведения находится в COMPILE.S:__compile_off().
)) Ааа. Тогда всё ясно.
Но можно ж было хоть какое-нибудь сообщение вывести, а то впечатление, что редактор глючит.
А сделано наоборот - сообщение "Source newer than macro" выводится, а можно бы и не выводить.
На первый взгляд, так.

-- Добавлено --1
Причины, почему компиляция не шла:
--1) Редактор в слишком вложенном каталоге;
--2) Стандартный, а не похаченный CMAC.EXE. Отсутствовал UTIL\ML1.EXE
--3) Завязка на дату файла в стиле MAKE.EXE.

-- Добавлено --2
Вообще, скажу, - я никогда не основываю логику работы на сопоставлении даты файла с текущей системной датой.
У меня системная дата - вещь очень и очень непостоянная и не зависящая от реальной даты.

-- Добавлено --3
Вот ещё ошибочка - при компиляции вылазит окно-сообщение "Command line longer than 120 characters".
" .....\UTIL\ML1.EXE ENV.ML1 STD.ML1 ...."

Редактор - в каталоге "C:\EDITOR\ME\ME700PM\".
Придётся положить его в каталог "C:\ME"
Хотя это и не вполне...

-- Добавлено --4
..Ффуух.. Как всё сложно. Но вцелом всё работает. Хотя и ой как всё сложно...

В общем, замечены такие неприятные мульки:

0)
Завязка на дату. На современных быстрых машинах оптимизации в стиле MAKE.EXE в случае с .MAC вряд-ли оправданны.
Только лишние.. Траблы.

0а)
Всёже непонятно, зачем при компиляции все файлы копируются в "TEMP\". Неясно же, какие файлы реально иклюдятся и куда..

0а)
В разных случаях строка MessageLine в редакторе подрезана. Такое впечатление, что туда выводится дополнительный текст с промежуточной позиции, и этот текст тоже подрезан. Впчечатление непонятное.

1)
Весь пакет может при компиляции глючить, если он в слишком вложенном каталоге

2)
Откомпилировать удалось не сразу, а с четвёртой попытки.
Первые три закончились с ошибкой вроде той, что на скриншоте snarf000.png.
Причём каждый раз ошибки были в разных местах хидеров и в совершенно непонятных местах.
(SergeCpp, у вас же CMAC.EXE тоже с изменениями. Я-то не обратил внимание сразу, размер-то тот же...).

В аттаче скриншоты. SegeCpp, спасибо. Б.м. разобрался. Но оххх..
Вложения
test_scr.rar
(57.34 Кб) Скачиваний: 153
Последний раз редактировалось Nika 13 июл 2014, 04:30, всего редактировалось 17 раз(а).
Nika
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:21

Multi-Edit — макрокомпиляция

Сообщение SergeCpp » 13 июл 2014, 04:57

.MAC/.HLZ изменён "примерно позже" (*), чем исходник+include/.HLP
===
Вообще, скажу, - я никогда не основываю логику работы на сопоставлении даты файла с текущей системной датой.
У меня системная дата - вещь очень и очень непостоянная и не зависящая от реальной даты.

Читаем внимательно, ищем у меня "системную дату" :)

Но можно ж было хоть какое-нибудь сообщение вывести, а то впечатление, что редактор глючит.
===
Вы ещё me.exe замените, а потом удивляйтесь :) cmac.exe переместили, да ещё и чужой поместили :) не-не, я на такое не рассчитывал :)

А сделано наоборот - сообщение "Source newer than macro" выводится, а можно бы и не выводить.
===
Это когда? Если внимательно разобраться, то верно выводится.

Вот ещё ошибочка - при компиляции вылазит окно-сообщение "Command line longer than 120 characters".
" .....\UTIL\ML1.EXE ENV.ML1 STD.ML1 ...."
===
Это не ошибочка, а как раз предупреждение об ограничениях, "заложенных" в ME.EXE. В оригинальных версиях такого предупреждения-"ошибочки" нет, последствия чего -- крайне непредсказуемые и увлекательные (а как вы думаете, почему я это предупреждение сделал? именно поэтому).

Вы же программист. Так задали бы поиск по файлам .S строки "longer than 120" и увидели бы в файле не скажу каком (найдите, найдите всё же сами):
Код: Выделить вс
  // ME.EXE:Execute limitation is 128 - 4 - 1

  if( length( prog + cmd_line ) > 120 )
  {
    return_str = prog + cmd_line;
    rm( "UI^QUERYBOX /B=2/T=Command line longer than 120 chars" \


Завязка на дату. На современных быстрых машинах оптимизации в стиле MAKE.EXE в случае с .MAC вряд-ли оправданны.
Только лишние.. Траблы.
===
Конкретно, поясните, что именно завязано на дату и на какую именно дату? Если это:
.MAC/.HLZ изменён "примерно позже" (*), чем исходник+include/.HLP

...то всё тут хорошо и правильно.

Всё же непонятно, зачем при компиляции все файлы копируются в "TEMP\". Неясно же, какие файлы реально иклюдятся и куда..
===
Я про это писал в своей теме (или не писал?). Это из-за введения препроцессора. А инклуде у меня все, вроде бы, простые, без путей. То есть, если исходник в темпе, то и инклуде тоже оттуда. А вообще -- в COMPILE.S всё есть.

В разных случаях строка MessageLine в редакторе подрезана. Такое впечатление, что туда выводится дополнительный текст с промежуточной позиции, и этот текст тоже подрезан. Впчечатление непонятное.
===
Да, это так. Да, я это понимал и всё же так сделал, ибо счёл неприемлемой расточительностью выделять ещё одну строку под "этот текст". "Этот текст" как раз не подрезан (я про него писал вам на сайте на странице MEL:
http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=3048#8151).

Весь пакет может при компиляции глючить, если он в слишком вложенном каталоге
===
Я ответил выше. Вопросы к авторам ME.EXE. Так -- во всех 7 версиях (и "у них" -- "сюрпризы без предупреждения" vs "у меня" -- "предупреждение без сюрприза").

Откомпилировать удалось не сразу, а с четвёртой попытки.
Первые три закончились с ошибкой вроде той, что на скриншоте snarf000.png.
===
А там нет ошибки, на snarf000, там же (READ.---) вы написали, что открыли файл. Вы там не написали, что ещё что-то сделали. -- ясно, я про snarf из первого архива (wrong_f9). Ошибки или из-за cmac.exe или я не знаю, если брать мои два архива, то всё без ошибок.

Причём каждый раз ошибки были в разных местах хидеров и в совершенно непонятных местах.
===
Изображение Если бы не мудрили с файлами, а распаковали б те два моих архива, всё бы по алгоритму сразу б заработало. Сами намудрили, а виноват -- я. Изображение
Последний раз редактировалось SergeCpp 13 июл 2014, 05:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeCpp
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:49
Откуда: At Home

Multi-Edit — макрокомпиляция

Сообщение SergeCpp » 13 июл 2014, 05:09

SergeCpp, у вас же CMAC.EXE тоже с изменениями. Я-то не обратил внимание сразу, размер-то тот же...
===
Что значит "тоже с изменениями"? Что значит "размер тот же"? У me.exe тоже "размер тот же" :) А на дату-содержимое кто будет смотреть? Программист?

И что это за "тоже с изменениями"? У меня явные два архива на странице, берёте и разархивируете. Ничего не нужно в них менять.

В аттаче скриншоты. SegeCpp, спасибо.
===
Скрины мне понравились. Не сочтите за труд, разместите их вот тут, пожалуйста:
http://old-dos.ru/index.php?page=screen&do=list&cat=1328&id=52
Аватара пользователя
SergeCpp
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:49
Откуда: At Home

Re: Multi-Edit — макрокомпиляция

Сообщение Nika » 13 июл 2014, 05:36

SergeCpp писал(а):Скрины мне понравились. Не сочтите за труд, разместите их вот тут, пожалуйста:
http://old-dos.ru/index.php?page=screen&do=list&cat=1328&id=52
-- Ну, не знаю, право же, стОит ли..
Там страница перегружена скриншотами.
А этот комплект полезно распаковать в один каталог и смотреть как "мультик" в виндовом просмотрщике изображений.

Я бы предложил использовать этот комплект скриншотов прямо так, в виде архива,
как дополнение к вашим пояснениям по поводу medebug здесь, в этой теме, или же в параллельной, про ME7.

-- Добавлено --
По поводу системной даты, которую я упоминал.
Представьте, я откомпилировал файл, потом перевёл дату на компьтере на 5 лет назад,
тут же пытаюсь изменить и откомпилировать файл снова - и что? -.. и ничего ведь не выйдет?

Ну, это всё мелочи. Есть утилита TOUCH, правда, я недолюбливаю ею пользоваться.
В общем, всё ясно.
Просто я попытался идя от минимальной вашей кнофигурации путём минмума дополнений добиться желаемого эфекта - и не вышло.

Вообще, посмотрев на этот medebug, я уже не испытываю желания с ним возиться. Слишком сложная штука. Я к таким не привык.
Да и макросы у меня слишком примитивые, чтобы "из пушки по ним палить".
Но в любом случае - большое спасибо за пояснения.
И должен сказать, действтельно, все ваш изменения в ME7 внесены квалифицированно и по делу.
Я бы только предложил вам переделать в новом ME7 страничку ABOUT и строку-номер версии, чтобы было ясно, что программа сильно не стандартная.
А то у вас там только по дате "2005 год" можно выводы какие-то делать.
Я вот потешил своё самолюбие - добавил в MEL 1.00i пункт меню HELP->Version.
Ну, это мелочи.
Последний раз редактировалось Nika 13 июл 2014, 05:52, всего редактировалось 1 раз.
Nika
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:21

Multi-Edit

Сообщение SergeCpp » 13 июл 2014, 07:06

Скрины мне понравились. Не сочтите за труд, разместите их вот тут, пожалуйста:
http://old-dos.ru/index.php?page=screen&do=list&cat=1328&id=52
===
-- Ну, не знаю, право же, стОит ли..
Там страница перегружена скриншотами.
А этот комплект полезно распаковать в один каталог и смотреть как "мультик" в виндовом просмотрщике изображений.
Я бы предложил использовать этот комплект скриншотов прямо так, в виде архива,
как дополнение к вашим пояснениям по поводу medebug здесь, в этой теме, или же в параллельной, про ME7.
===
Стоит, стоит. Пусть будут и тут и там. Загружайте, пожалуйста. А про "перегружена" -- пусть их там хоть 10 тыс. будет, главное, что всё в одном месте.


По поводу системной даты, которую я упоминал.
Представьте, я откомпилировал файл, потом перевёл дату на компьтере на 5 лет назад,
тут же пытаюсь изменить и откомпилировать файл снова - и что? -.. и ничего ведь не выйдет?
===
Да, не выйдет. И правильно, что не выйдет. Представьте, что много позже кто-нибудь захочет установить самые новые (по датам, разумеется) версии того-этого... Вот именно -- ...


Просто я попытался идя от минимальной вашей кнофигурации путём минмума дополнений добиться желаемого эфекта - и не вышло.
===
Ну так зачем же тогда вы взяли совершенно чужой cmac.exe, да и вдобавок не туда его поместили. И почему же вы не прочитали специально написанные несколько сообщений про "файлы редактора" (выше ссылка есть). Мне бы подобные сообщения кто дал прочитать в девяностые -- не было. Огромными усилиями ведь я в том файловом беспорядке разбирался и упорядочивал всё, что можно и нельзя. Ведь в корневом \ME у меня -- только один me.exe нужен (а me.pif там /в архиве/ -- для переноса его туда, куда нужно, в стартовое меню или на панель/toolbar).


Вообще, посмотрев на этот medebug, я уже не испытываю желания с ним возиться. Слишком сложная штука. Я к таким не привык.
===
А у меня ведь, представьте, и исходника тогда не было (для изначального-то). Я несколько раз пытался его вручную декомпилировать и отступался. Потом, всё же, собрался и сделал. А отличия от оригинального -- сами посмотрите.


Да и макросы у меня слишком примитивые, чтобы "из пушки по ним палить".
===
Я отладчиком редко очень пользовался. В основном вот такого рода вещами (COMPLETE.S):
Код: Выделить вс
  /*
  make_message( str( sr ) + '{' + sstr + '}' );
  read_key;
  */

  if( sr )
  {
    /*
    make_message( '{' + pre_str + '}' );
    read_key;
    */

    find_text( pre_str, 1, _RegExp );



Но в любом случае - большое спасибо за пояснения.
===
На здоровье!


И должен сказать, действтельно, все ваши изменения в ME7 внесены квалифицированно и по делу.
===
Спасибо!


Я бы только предложил вам переделать в новом ME7 страничку ABOUT и строку-номер версии, чтобы было ясно, что программа сильно не стандартная.
А то у вас там только по дате "2005 год" можно выводы какие-то делать.
===
А там есть где-то в исходниках "Serg" (не во всех, что я написал). А "дату" можете сами поставить любую -- это дата изменения файла ME.MCL Изображение
Код: Выделить вс
  first_file( MACRO_PATH + "ME.MCL" );

  menu_set_item( menu, 2,
    'і ЙёЙё є    A Text Editor     іЙНННј ' + _f_date( last_file_time ),'',
Последний раз редактировалось SergeCpp 13 июл 2014, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeCpp
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:49
Откуда: At Home

Re: Multi-Edit - Старые версии 1.x-3.x

Сообщение Nika » 13 июл 2014, 07:50

Я отладчиком редко очень пользовался. В основном вот такого рода вещами (COMPLETE.S):...

)) Аналогично. Причём такие конструкции можно ещё использовать, обрамив их таким образом (правда, в данном случае, это раздувает код):
Код: Выделить вс
_DEBUG_LEVEL_:=0;
...........
......
IF ( _DEBUG_LEVEL_ > 2) THEN
make_message ('HERE!!'); read_key;
END;

Но касательно этого medebug - тут скорей дело принципа, что он не хочет, гад, запускаться у меня как положено.

А у меня ведь, представьте, и исходника тогда не было (для изначального-то). Я несколько раз пытался его вручную декомпилировать и отступался. Потом, всё же, собрался и сделал. А отличия от оригинального -- сами посмотрите.
-- Хорошо себе представляю объём работы. Я б не взялся за такое, если честно.


-------------------------------
Скрины выложу. Только нужно чтобы они шли подряд и были пронумерованы. Подумаю, как это сделать.


-- Добавлено --
А "дату" можете сами поставить любую -- это дата изменения файла ME.MCL

-- Да, это самый нормальный вариант. Чтобы самому же и не запутаться в версиях.
Последний раз редактировалось Nika 13 июл 2014, 08:00, всего редактировалось 7 раз(а).
Nika
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:21

Multi-Edit — отлаживаем макроотладчик

Сообщение SergeCpp » 13 июл 2014, 08:11

И MEDEBUG.S так же отлаживался (это самое начало макро MEDEBUG):
Код: Выделить вс
{
  // should be the 1st variables

  int is_ptr  = memw( DSEG | 0x04A0 ); // 1st from 1st
  int is_size = memw( DSEG | 0x04A2 );
  int is_base = memp( DSEG | 0x2032 );

  //

/*
make_message( str( parse_int( "/B=", mparm_str ) ) + ':' +
                   parse_str( "/N=", mparm_str )   + ' ' +

            //"abrt=" +     str( abort_macro  )    + ' ' +
              "sing=" +     str( single_step  )    + ' ' +
            //"MAdr=" + hex_str( macro_addr   )    + ' ' +
              "CAdr=" +     str( current_addr )    + ' ' +

              global_str( "@D_BPV2" ) );

            //"time=" +     str( system_timer )    + ' ' +
            //"bc="   +     str( box_count    )    + ' ' +

            //"over=" + str( global_int( "@D_OVER" ) ) );
read_key;
*/
Аватара пользователя
SergeCpp
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:49
Откуда: At Home

Re: Multi-Edit Lite v.1.00i - Пойдёт ли в нём medebug.mac ?

Сообщение Nika » 13 июл 2014, 16:52

Ок.
Добавил скриншоты.
Кстати, на той странице, - если перейти в увеличенный формат картинки, то можно жать на контрол "Следующая" -
- хороший эффект анимации этой серии скриншотов. Каждый из них подписан своим порядковым номером.

-- Добавлено --1

В MEL.EXE с ошибкой "ERROR#11" скорей всего сделать ничего не удастся и medebug так в нём и не пойдёт.
Дело в том, что в таблице переходов пакостной залушке "ERROR#11" соответствуют все опкоды <1D xx>, а без них medebug работать не будет.
Ну и ладно.

Кстати, зарублены выходит и все функции MEMx(..), и EMS_xxx(..) и т.д.
Если нужный код не прилинкован, то можно смело убирать из меню "Macro" пункт "Debug macro..."
и на этом возню с ковырянием MEL v.1.00i считать законченной.

-- Добавлено --2
Да. Так и есть - код отсутствует.
Ну и ладно.
Так же отсутствует поддержка опкодов <1C xx> - spelling. Тоже "ERROR#11".. Но то уже совсем ненужная вещь.
Последний раз редактировалось Nika 14 июл 2014, 00:25, всего редактировалось 12 раз(а).
Nika
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:21

Re: Multi-Edit Lite v.1.00i - Пойдёт ли в нём medebug.mac ?

Сообщение SergeCpp » 14 июл 2014, 03:41

Nika писал(а):Ок.
Добавил скриншоты.
Кстати, на той странице, - если перейти в увеличенный формат картинки, то можно жать на контрол "Следующая" -
- хороший эффект анимации этой серии скриншотов. Каждый из них подписан своим порядковым номером.

Спасибо, очень хорошо!

В MEL.EXE с ошибкой "ERROR#11" скорей всего сделать ничего не удастся и medebug так в нём и не пойдёт.
Дело в том, что в таблице переходов пакостной залушке "ERROR#11" соответствуют все опкоды <1D xx>, а без них medebug работать не будет.
Ну и ладно.
===
Ясно, жаль. Перебирайтесь на 7 версию.

Кстати, зарублены выходит и все функции MEMx(..), и EMS_xxx(..) и т.д.
Если нужный код не прилинкован, то можно смело убирать из меню "Macro" пункт "Debug macro..."
и на этом возню с ковырянием MEL v.1.00i считать законченной.
===
Да, глобально они убрали.

Так же отсутствует поддержка опкодов <1C xx> - spelling. Тоже "ERROR#11".. Но то уже совсем ненужная вещь.
===
У меня русскоязычный spell сделан почти (или совсем) без этих функций, так как они никак русский не понимают. Вышло, кстати, даже быстрее -- Eng = 3.55 ms/word, Rus = 0.806 ms/word, проверялось на книжках (SPELL.S):
Код: Выделить вс
Statistics:

  "Eye of Cat" (Eng) : 58660 w / 208     s
                                   3.55  ms/w

               (Rus) : 42819 w /  34.51  s    / 64,945 m / 18,884,593 o
                                   0.806 ms/w
                                  29,981 ~RW~

           w/o check :            43.2   s
                                   1.01  ms/w

         RCOMMON.DIC :   100 w /   0.22  s    /    450 m /     83,992 o
                      10,000 w /  14.84  s    / 39,364 m /  8,414,602 o

             RME.DIC :   100 w /   0.27  s    /    555 m /     99,795 o
          MMX /  166 >10,000 w /  14.18  s    / 30,225 m /  8,832,113 o
          P4  / 2400 >             4.62  s
          386 /   40 >           174.29  s

                                  22,267 ~RW~
Последний раз редактировалось SergeCpp 14 июл 2014, 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeCpp
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:49
Откуда: At Home

Multi-Edit — энциклопедии и словари

Сообщение SergeCpp » 14 июл 2014, 04:08

На том самописанном spell, кстати (исходники всё в том же SPELL.S), основан поиск в энциклопедиях и словарях, см.: viewtopic.php?p=1384#p1384

В режиме программиста, как водится, есть кое-что дополнительно интересное:

Изображение
В полный размер: http://old-dos.ru/screens/1328/me_dictionary_additional_stuff_1.png

Изображение
В полный размер: http://old-dos.ru/screens/1328/me_dictionary_additional_stuff_2.png
Аватара пользователя
SergeCpp
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:49
Откуда: At Home

Re: Multi-Edit Lite v.1.00i - Пойдёт ли в нём medebug.mac ?

Сообщение Nika » 14 июл 2014, 04:12

SergeCpp писал(а):Да, глобально они убрали.
Да это всё грёбанный оптимизатор в ТурбоПаскале - убрал одну только ссылочку на метку - и при компиляции умно отвалилось пол-программы
безо всяких там #ifdef'ов..

SergeCpp писал(а):Перебирайтесь на 7 версию.
Да нуу - вряд ли. Хотя по свободе всё-таки, наверное, налажу под себя седьмую версию, - полезная штука.

SergeCpp писал(а):У меня русскоязычный spell сделан почти (или совсем) без этих функций, так как они никак русский не понимают. Вышло, кстати, даже быстрее -- Eng = 3.55 ms/word, Rus = 0.806 ms/word, проверялось на книжках (SPELL.S):
Код: Выделить вс
Statistics:  ....

Ну, в общем-то, ожидаемо.
У них там тракторные алгоритмы просто, ничего сверх-умного. Но работает ведь - что ж ещё надо?..
Последний раз редактировалось Nika 14 июл 2014, 04:29, всего редактировалось 4 раз(а).
Nika
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:21

Пред.След.

Вернуться в Поиск программ и игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron