Страница 2 из 2

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 00:17
xak45
Ой, да ладно. Консультант из меня плохой. Моя основная идея заключается в том что семплеры и трекеры - это принципе одно и то же. И то что в 70-80ых было с размером в стол, уменьшилось в 90-ых в крохотный чип GUS или AWE карточек. Тему трекерной музыки трудно освещать из-за того, что это очень обширная тема. Либо посвятить технической части все время, либо ударится в музыкантов и развитие трекерной музыки, либо попробовать совместить(как пытался я). Вообще есть еще так называемый чип-тюн, который в большинстве своем имеет часть секвеенсора как в трекерах, а источником звука являются чипы домашних компьютеров(чаще эмулируемых). Тема - бескрайняя. Вплоть до того, что современные трекеры не только умеют воспроизводить семплы, да еще и подключать внешние VSTi инструменты и сами синтезировать звук(SunVox например).

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 00:30
djearthquake
xak45 писал(а):Тема - бескрайняя.


Ох тяжко будет, но интересно) Я помню как сам хотел попробовать пересесть с fl studio, на modplug tracker. 5 мин. и он валяётся у меня на ВМ. Я уже начал набрасывать статью. Приплёл туда cTrix-а с его треком metalfunk. На его основе хочу показать как это делается.

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 12:28
Landa
djearthquake писал(а):
xak45 писал(а):Тема - бескрайняя.


Ох тяжко будет, но интересно .fl studio,


Ох, да, тема действительно бескрайняя!! И надо заметить интересная.
Можно и про fl studio что-нибудь написать. Многие с ней работают всерьёз, особенно сейчас в наше время. Программа стала настолько популярной, что даже готовится версия ещё и для Макинтош (Mac.O.S.), у меня была одна из самых первых пробных версий программы ещё для Win-9.xx, но работать не захотела по нормальному...

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 13:28
djearthquake
Ох! Сколько идей... Хватило бы моего энтузиазма)))

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 01:19
djearthquake
Ребята! Я думаю вам будет интересен мой опыт.

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 01:37
Freeman
djearthquake писал(а):думаю вам будет интересен мой опыт.

Таки да, мой опыт аналогичен. Внезапно оказалось, что виртуалка с ОЗУ 128 или 256 МБ вполне достоверно воспроизводит тормоза реальных старых машин на современных программах и сайтах.

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 01:47
djearthquake
Было бы намного интереснее использовать виртуальную машину если бы она эмулировала полность со 100% точностью железо. Но это не реально я считаю

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 01:32
djearthquake
Я понимаю, звучит как реклама. Но кому интересно вот статейка про Turbo diesel - http://pcmem.blogspot.com/2015/08/turbo-diesel.html

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 22:23
Landa
djearthquake писал(а):Было бы намного интереснее использовать виртуальную машину если бы она эмулировала полность со 100% точностью железо. Но это не реально я считаю

Согласна и в первом, и во втором случае.

Re: Мой маленький блог.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 21:26
Oldgamer
Landa писал(а): Идея у Вас неплохая, я кстати играла на своём реальном довнгрэйд-компьютере AMD-K-6-333 в игру "Безумный мотокросс" и не только, было весело и увлекательно. Работали игры при общей оперативной памяти компьютера ровно 32МБ очень быстро и без сбоев. Но стоило расширить память даже до 64МБ как выдавалось сообщение что "не хватает оперативной памяти"... Тоже самое было и тогда когда на компьютер с памятью 256МБ пентиум-4 я установила Виндоувс-98. Всё в ней работало нормально за исключением игр, которым нужно было только лишь 32МБ общей оперативки. Вот бы кто написал что-нибудь про это. А если в виртуалке? Будут ли вообще игры идти того времени? Напишите об этом например, и как вы "обустраиваете" среду (и память) для работоспособности игр под виртуальную машину с Вин-98 и в рамках какой общей операционной системы под которую запускаете виртуальную машину с Виндоувс-98.


Уважаемая Landa! На виртуальной машине VirtualPC у Вас пойдёт ВСЁ ("Безумный мотокросс" в том числе :) ) при условии, что это "всё":
1) Имеет "софтверную" версию, или
2) Имеет "opengl" версию, или
3) Имеет "Glide" версию, или
4) Ультимативно требует аппаратную поддержку Direct 8.1b/9.0c, но при этом либо опирается на "примитивный" графический движок (пример Air Guard и прочие алаваро-плейграундовские поделия), либо является "неторопливым" 3D-квестом. Всё, что требуется - SwiftShader, NetFramework 1.0 и немного умения "смешивать" их с другими софтверными ускорителями 3д-графики в "правильных" пропорциях. Если Вы ещё не читали мой скромный опус как раз на эту тему, то "ласково просимо" - viewtopic.php?f=8&t=869

Хочу ещё заметить, что не смотря на то, что даунгрейдеры "старой школы" относятся к "виртуальной" винде, как к чему-то "несерьёзному", во многих случаях, виртуальная машина - самый оптимальный вариант. Вы привели прекрасный пример с "проблемой 32 мегабайт", а ведь ещё есть игры (и кое-какие вполне себе серьёзные программы), которые "забастуют", если у видеоадаптера объём видеопамяти больше 2-х мегабайт. Как Вы себе представляете запуск подобных приложений на реальной машине? Выдёргивать-вставлять туда-сюда планки "оперативки" и/или микросхемы видеопамяти? Сносить-устанавливать "универсальные" пакеты кодеков, с которыми многие старые программы "не дружат"? А с виртуалкой что хошь, то и делай :D . Выдержит любое издевательство :lol: